1 рабочий день 2006 г

1 рабочий день
21.08.2006 г.
Вчера я сделала очередную глупость, знала ведь чем всё может кончится. Всё равно сделала. Думала, что такого не произойдёт, нет же, я, наверное, мазохистка. Наверное, я всё-таки мазохистка.
Монолог мне такой приснился.
«Мне не нужны друзья из прошлого. В общем ты должна понять, простить. Мне как-то не верится, что до сих пор я тебе нужен. У меня есть любимая девушка»
И всё примерно в том же духе.
Меня он, что как парень интересует? Я это где-то писала. Для меня дружба и любовь нечто разное, я одно с другим не путаю и верю в дружбу между парнем и девушкой и не после секса, а вообще.
Я не знала, однако, что прошлое так важно, если ты хочешь дружить с человеком. Что на честность и искренность, можно ответить комплексом по поводу прошлого.
Мне дорог Л.. Сон всего лишь сон, а я не знаю, что он мне ответит.
Да я зашла на этот сайт. И когда нашла его, сразу и не раздумывая, написала то, что всегда хотела сказать, но не могла. Я не знала, что прошлое может иметь такое влияние над человеком. Странно, неужели я такая ужасная и убогая или же слишком хороша. Так стоп. Это эгоизм называется.
Странно, почему у меня в голове не может уложиться, что когда один человек хочет подружиться с другим, то так обязательно прошлое, прошедшее время.
Это ещё с тех времён осталось, обида, почему всем мальчики подарили цветочки на 8 марта, а мне просто сказали, что в честь 8 марта, меня пинать не будут. Типа дура радуйся.
Почему всем девочкам на день святого валентина мальчики сделали приятное, а мне сделали гадость.
И, в конце концов, почему, если я такая смелая и решительная подойти к парню и сказать, что он мне нравится и я хочу с ним дружить, то он обязательно промолчит и будет думать, зато другая девочка, которая ничего не делала и даже не подошла ни к одному мальчику, выражая безразличие, он подходит и предлагает дружбу. Что это так ужасна моя решительность?
Странно, правда, почему, когда я жду и не подхожу, то всё равно почему, то мимо меня молча проходят.
Та самая обида из прошлого, почему, мол, тем девочкам на новый год обязательно подарили подарок, даже если они ничего не дарили, то О. почему-то показали кулак, даже когда она первая сделала подарок. Мне бы объяснил кто.
И не делала ничего, ничего не происходило хорошего.
И делала что-то, тоже ничего не происходило хорошего, скорее наоборот, когда ничего не делала, получала безразличие, когда делала что-то, получала пинок под зад.
Чем я провинилась с такой чертой характера, как решительность и продолжительное постоянство в чувствах? Это что зазорно девушке выразить свою явную симпатию к молодому человеку, только с чего это надо решить, что если девушка выразила первая свою симпатию, то она лёгкая добыча?
Это тоже финт из прошлого. Да я легко выражаю свою симпатию и свободно могу заявить о ней, но это не значит, что будет так легко. Моё признание не значит, что меня можно взять за руку и вытворять что угодно. Это значит, что я не против того, чтобы отношения стали немного другие, просто доверия стало больше и всё, а как будет развиваться, так и посмотрим.
Неужели я так пишу, словно на шею вешаюсь. Ужасть, какая.
И всё равно я была счастлива, что он хотя бы мне написал. Раньше я вообще не могла ни одного слова от него добиться, когда я шла мимо их компании, они только смеялись надо мной. Так что, какой был бы толк звонить.
Да может я глупая, что не позвонила Л.. Может это моя ошибка, я не стану спорить с этим. Но как можно было решиться на это, в то время я была очень зла, за то, что они поверили В., и никто из них не попытался со мной поговорить. Да они мне не обязаны были и мне обидно, что они мне были нужны и важны, а они надо мной все потешались.
Он мне действительно дорог. Я действительно хотела с ним дружить, я думала, что это желание прошло. Но стоило просто увидеть его фото, интересно такое бывает? С моим сердцем это произошло. Такой я человек, когда мне дорог кто-то, обычно это не бывает на недолго. Обычно в сердце моём человек остаётся навсегда, если он мне дорог, не важно время и события. Естественно, если этот человек достойный.
Короче помучили себя.
А сегодня у меня, между прочим, первый рабочий день. Пришла, сначала мне ничего не сказали, только потом. Пошутили с А., потом вдруг С. принес мне фотографии тех мест, где он был, надо будет выложить и дать ссылку. Странный он какой-то, то обижается, то не разговаривает, а то фотки приносит. Вот и думай потом.
Да на этом компе можно слушать музыку и смотреть видео, между прочим, тем более он сейчас очень удобно стоит, что наушники то особо длинные и не нужны. Дело в том, что мой комп перенесли, на котором я с графикой работаю, а тот, где аудио карта глюченная и работает только на внешний звук, поставили туда. На ней пароля администратора нет и на ней наставлено столько программ графических разных, только про это мало кто знает. Просто они так важны для А., он накупил себе книг по ним, сейчас сидит и ваяет. Мне тоже надо научится, планирую попутно с поиском работы, пойти на курсы графики и получить бумажку об окончании, всё лучше, чем просто с трудовой и средспециальным образованием.
Сейчас было собрание, про Венесуэлу говорили. Мол, что наш заключил с ними договор. Мы должны к 30 сентября всё закончить, тогда доплата будет большая.
Не мне, наверное, точно.
Ладно, посмотрим.
О, обед мучительно наступает. Надо поесть.
Сегодня тоже пойду пешком от метро, прогуляться охота.


Рецензии