Когда ты рядом. 7 глава

   Паша проснулся с тяжёлой головой, он никак не мог открыть глаза, да и тело было, словно налито свинцом. А когда он, наконец, открыл глаза, сразу посмотрел напротив, где на верхней полке должна была лежать Даша, но не увидел её. Там было пусто. Нагнувшись, он не увидел и Киру с Надеждой. Паша похолодел от плохого предчувствия и буквально свалился на пол с верхней полки, больно ударившись ногой и бедром о нижнюю полку. Он открыл крышку полки, чемоданы лежали на месте. Обернувшись, Паша увидел сумочку Даши, она была раскрыта. Парень лихорадочно схватил чёрную сумочку и пошарив в ней, вытряхнул её. Его лицо исказилось болью. В сумочке не было паспорта. Деньги, аттестат и метрика были на месте, а паспорта не было.
   Паша выскочил из купе, он никак не мог сообразить, что же происходит и куда обратиться, к кому. Паша побежал к туалету, подумав, что быть может, Даша захотела по нужде, но там он её не нашел, даже в туалет постучался. В голове стучало, её похитили, раз и паспорта в сумочке нет. Тут он увидел проводника, который шёл по направлению к нему. Паша побежал ему навстречу.
   - Прошу Вас! Произошло нечто, я не могу понять... со мной девушка ехала... мне кажется, её похитили. Нет и двух пассажирок, что ехали с нами в одном купе, - громко говорил Паша.
   - Их тоже похитили? - усмехнувшись, спросил молодой мужчина в форме железнодорожного проводника.
   Паше хотелось врезать по лицу парня, по этой его усмешке, он едва сдержался, сжав кулаки.
   - Прошу Вас! Где начальник поезда? Налицо похищение, понимаете? Это же преступление! - восклицал Паша.
   Лицо проводника, по мере того, как Павел говорил, менялось и становилось серьёзным.
   - Я подумал, что ты шутишь... но... ничего такого, я не видел... я бы заметил... - растерянно произнёс тот.
   - Ну какие шутки? Мне вовсе не до шуток! - воскликнул Паша.
   - А может твоя девушка сама с ними ушла? Ведь ты сказал, что с вами женщины ехали, что переживать? Вы не ссорились, нет? - спросил проводник, молодой мужчина, лет тридцати, невысокого роста, худощавый, красивым его назвать было трудно, обыкновенный, русский парень, каких множество.
   - Вы не слышите меня? Я же говорю Вам... чёрт! Её похитили! Нас напоили чем-то, понимаете? - от отчаяния, Паша был готов на всё, только бы Даша вернулась.
   - Пошли к начальнику, - сказал мужчина и развернувшись, пошёл обратно, откуда пришел.
   Паша машинально закрыл дверь купе, он по натуре был осторожным, часто спонтанно делая то, что потом оказывалось правильным. Соня часто забывала выключать плиту, или выключать свет на ночь, однажды утюг забыла выключить, хорошо, пришёл Паша со школы. Зная рассеянность матери, Паша часто это делал за неё, а уезжая, несколько раз просил мать быть внимательнее и отца попросил, чтобы тот проследил за этим.
   - Иначе, мама, однажды, дом спалит, - шутя сказал Паша.
   А сейчас он шёл за проводником и его трясло от негодования.
   - Как же я не увидел этого? Да нет, я видел... по лицу этой твари видел... но как я мог подумать, что мою Дашу... Господи, помоги не сойти с ума! Что я скажу её родителям? Да к черту родителей, я жить без неё не смогу... где ты, Дашка? Где? - лихорадочно думал Паша, невольно сжимая кулаки.
   Мужчина, вместе с Пашей, проходил между вагонами, пока они не зашли в первый вагон.
   - Начальник здесь, но в Рязани была остановка, знаешь парень... твоя девушка не первая, в смысле, уже был такой случай, девушка пропала пару месяцев назад. Чёрт... ладно... - произнёс мужчина, тихо постучавшись в дверь купе.
   Услышав разрешение войти, он открыл дверь и зашёл, следом и Паша прошёл в купе начальника.
   - Что случилось, Семён? У тебя такой вид, словно потерял что... - спросил пожилой мужчина, лет пятидесяти пяти, в форме железнодорожника. У него было круглое, гладко выбритое лицо добряка, с густыми бровями, карими глазами и немного пухловатыми для мужчины губами. Он внимательно посмотрел на своего подчинённого и потом перевёл взгляд на Пашу.
   Серьезность их лиц, напугала мужчину.
   - Василий Иванович... тут такое дело... это... - мямлил проводник.
   - Ну чего ты резину тянешь? Говори уже? Что случилось? - воскликнул Василий Иванович.
   - Моя девушка пропала, прошу Вас, помогите найти её. Семнадцать лет, красивая, даже очень... - сбивчиво говорил Паша.
   От напряжения и испуга, вызванного пропажей Даши, он до хруста сжимал кулаки.
   - Опять? Это уже второй случай, Семён? Молодой человек? Скоро к Москве подъедем, нужно будет в милицию идти и писать заявление. Я могу вызвать по рации, но... в прошлый раз... девушку так и не нашли. Надеюсь, твоя девушка жива и её найдут, - тяжело присев на полку, произнёс Василий Иванович.
   Паша похолодел.
   - Как мне вернуться в Рязань? - глухим от беспомощности голосом, спросил он.
   - Поезд остановить я не могу, только из Москвы вернуться сможешь. А толку... - последнюю фразу, мужчина прошептал себе под нос.
   - Но время идёт, а сейчас, каждая минута может стоит жизни Даши! - с отчаянием воскликнул Паша.
   Но что он мог, находясь в поезде?
   - Ты, парень, для начала, успокойся. Сядь... на вот, выпей чайку горячего, - буквально усаживая Пашу и наливая в свободный стакан горячий чай из термоса, сказал Василий Иванович.
   Пить чай Паше вовсе не хотелось, его бесило, что он ничего не мог предпринять.
   - Вчера вечером, эта гадина напоила нас чем-то... меня и Дашу. Мы с ней крепко уснули, у меня до сих пор голова тяжёлая. Значит... во сколько поезд делал остановку в Рязани? - спросил Паша, посмотрев на начальника поезда.
   Тот, сидя рядом с парнем, хмуро взглянул на Семёна. Тот стоял, рассеянно поглядывая в окно поверх белой занавесочки.
   - В два часа двадцать семь минут, ночью... - опуская голову, ответил Василий Иванович.
   - Прошло более двух часов... Что же делать? - схватившись за голову, с отчаянием воскликнул Паша.
   - Для начала, тебе нужно успокоиться, парень. Иначе, соображать не сможешь. Самое правильное будет, в Москве пойти в милицию, при вокзале есть. Потом... ну потом, что скажут в милиции и думаю, в Рязань ехать надо. Боюсь, сейчас милиция не та, сынок. Помогут ли, нет... не знаю. Что твориться-то... уверен, женщины действовали не одни, - говорил Василий Иванович, с сожалением глядя на Пашу.
   А дело было так. Когда, вернувшись с ресторана в купе, Паша и Даша крепко уснули, Надежда вышла из купе. Кира спокойно села, взяла сумочку Даши, вытащила её паспорт и положила в свою сумочку.
   - Бес будет в восторге от этой девочки. Уверена, она ещё и девственница, что повысит цену за неё. Просто мёд... а не девочка... недаром я время потратила, высматривая их, - прошептала Кира, вытаскивая пачку сигарет из своей сумочки.
   До остановки поезда в Рязани, времени было предостаточно. Всё было рассчитано до мелочей и им повезло, что к Рязани поезд подъедет глубокой ночью, все в поезде спят, а проводник подкуплен и сам поможет им. Вернулась Надежда.
   - Ну что... посиди тут, я в тамбур, покурить. Смотри не усни, головой за девчонку отвечаешь, таких ещё не было, Бес порвёт нас за неё, ты его знаешь, - встав и выходя из купе, сказала Кира.
   - И мальчик красавчик, может и его захватим? - с иронией и с совершенно холодным взглядом, сказала Надежда.
   - Утри слюни. Не по твою честь мальчик. Бесу только девочки нужны, сядь и усохни, - услышав слова Надежды, резко обернувшись, ответила Кира.
   Женщина вернулась минут через десять. Два часа, они молча сидели, словно каждая думала о чём-то своём. В два часа ночи, в купе тихо постучали, подкупленный проводник должен был помочь перенести Дашу в тамбур и открыть  дверь, противоположную той, через которую выходили пассажиры.
   - Давай перенесём девочку вниз, Надежда? Смотри, чтобы никого не было, а ты, Юра, попроси пассажиров пройти к следующему вагону. Ну ты знаешь, что нужно делать. Сначала девочку нужно перенести в тамбур, а там легче будет. Пошли... с Богом... - почему-то перекрестившись, произнесла Кира.
   Каждый из них знал, что нужно было делать. Юра, встав на нижнюю полку, с помощью Надежды и Киры, с лёгкостью поднял Дашу и положил вниз. Затем выглянул за дверь.
   - Пошли, никого нет. Я прошёл по вагону и сказал, что выход через шестой вагон. Пассажиры, которые ехали до Рязани, давно прошли туда, - сказав это, Юра поднял Дашу и вышел из купе.
   А дальше, как по сценарию, её перенесли в тамбур, Кира помогла открыть противоположную дверь, где их уже ждали двое мужчин и Дашу передали им. Следом из вагона вышли Кира и Надежда, вернее, спрыгнули вниз, так как ступени не стали опускать, чтобы не тратить лишнее время. Но перед тем, как спрыгнуть на щебень вниз, Кира передала пакет с деньгами Юре. Тот кивнул головой и быстро ушёл.
   Дашу донесли до дороги и положили в небольшой, крытый фургон, типа большой Газели и закрыли дверцу. Кира и Надежда сели в легковую машину и все поехали в неизвестном направлении. Даша крепко спала...
   Паша, тяжело вздохнув, встал. Просто сидеть и ждать, он не мог.
   - А во сколько в Москву доедем? - повернувшись у дверей, спросил Паша.
   Василий Иванович посмотрел на Семёна, тот заёрзал, переминаясь с ноги на ногу.
   - К утру подъедем, сынок, в пять часов сорок две минуты, по графику, - ответил Василий Иванович, тоже поднимаясь с места.
   Паша молча вышел и прошёл между вагонами к своему купе. Он был в отчаянии, от того, что не знал, что делать и как вернуть Дашу.
   - А вдруг я её больше никогда не увижу? Где искать тебя, Дашка? Где ты? - схватившись за голову, с отчаянием закричал парень.
   Ему хотелось по нужде, от волнения он и забыл об этом, но естественные потребности и от них никуда не деться. Сходив в туалет и умывшись, Паша вернулся в купе, нужно было поесть, ему нужны были силы, чтобы действовать. Но как? Этого он пока не знал, но и просто сидеть и ждать, Паша бы не стал.   
   До Москвы ехать долго, поев немного, он лёг на нижнюю полку и положил руку на лоб. Со стороны, можно было подумать, что ему всё по барабану и он спокоен. Но в душе у него всё бушевало, словно бешеные кони скакали, сердце билось так, что готово было выскочить из груди. Паша представлял себе, как спасает Дашу из рук бандитов, как борется с ними, побеждает и обняв любимую,  уносит на руках. Он сел и сжал до хруста кулаки. День тянулся мучительно долго, казалось, он никогда не доедет до Москвы. Паша вышел из купе и встал у окна, глядя вдаль. Он смотрел и ничего не видел, перед глазами стоял образ плачущей Даши.
   А Даша, проснувшись утром, в темноте не могла ничего увидеть. Она была очень напугана, голова была тяжёлая, тела своего девушка не чувствовала. Она отчаянно закричала.
   - Не кричи. Никто тебя не услышит... - услышала Даша женский голос, совсем рядом с собой.
   - Кто Вы? Где мы? Я ничего не вижу... Мне страшно, мамочка... - испуганно произнесла Даша, озираясь в темноте и пытаясь хоть что-то увидеть.
   Вдруг прямо перед ней, девушка, что была рядом с ней, зажгла зажигалку и Даша разглядела лицо молодой совсем девушки, может быть её ровесницы.
   - Что происходит? Я ничего не понимаю... где Паша? Где мы? - заплакав, спрашивала Даша.
  - Что происходит, я лишь догадываюсь. Паши, как видишь, нет. А нас, видимо, везут... в лучшем случае, в гарем какого-нибудь богатенького иностранца, в худшем... даже думать боюсь... может в рабство, чтобы мы работали проститутками. Ты красивая и я ничего так, может и повезёт нам... кто знает... - устало говорила девушка.
   - Нет! Я не хочу! Я в Москву ехала, в институт поступать! Отпустите нас! - закричала с отчаянием Даша.
   Перспектива, описанная девушкой, ей совсем не понравилась.
   - Как тебя зовут? - спросила девушка, выключая зажигалку.
   - Даша... - почти шёпотом, ответила Даша в кромешной темноте.
   - Даша, значит... меня Вика зовут. Тебя же с поезда сняли? - спросила Вика.
   - Ну я же говорю, мы с Пашей ехали поступать в институт, в Москву. Я ничего не понимаю... зачем они так с нами? - спросила Даша.
   - Хороший вопрос, зачем... деньги, дорогая! Огромнейшие деньги на кону. Торговля живым товаром, неужели ты так глупа, что не понимаешь этого? - услышала Даша насмешливый голос Вики.
   - Мне очень страшно... но Паша меня не оставит... он меня найдёт... - неуверенно произнесла Даша.
   - Да кто твой Паша, перед этими бандитами, а? Придётся, они и его не задумываясь пришлёпнут, - ответила Вика.
   - Как это? Убьют, что ли? - Даша была подавлена, Паша навряд ли будет рисковать жизнью ради неё.
   - Типа того. Чёрт, как по маленькому хочется... и есть хочется... - произнесла Вика.
   - И мне хочется... может позвать можно? - спросила Даша.
   Но Вика не успела ей ответить, машина резко остановилась.
   - Вика... мне очень страшно... - прошептала Даша.
   - Убивать нас не будут, мёртвые мы им не нужны, так что успокойся и будь просто послушной. Иначе, я и представить боюсь, на что способны эти люди, - ответила Вика.
   - Откуда ты всё это знаешь? - спросила Даша, но Вика вновь не успела ей ответить, как с треском открылась задняя дверь крытой Газели.
   Даша и Вика зажмурилась от яркого солнечного света.
   - Выходите! - прозвучал мужской голос.


Рецензии