Поцелуи...

(Заметки Марты Седьмовой)
__________________________


...Первый поцелуй,  который оставил свой след
   в моей помяти - это поцелуй биологического
   отца...

...Помню себя маленькой и в детском саду.
   В то время мама забрала меня и ушла от отца.
   Более того, мама вышла замуж за отчима. 
   Как-то отец пришёл в садик, повидаться со
   мной. Мы с ним о чём-то разговаривали, а
   после, папа вручил мне две большие конфеты
   и крепко обняв меня, поцеловал...

...Поцелуй получился мокрым и солёным...
   Это было одно из последних свиданий с отцом.
   (Почему одно из последних?..потому что мы с
   ним виделись примерно раз в пять, а то и -
   десять лет...)
   Затем приехал отчим на авто и забрал меня из
   садика. Я всё так же, держала в руках обе
   конфеты-карандаши, как их тогда называли.
   Уже в машине, отчим вдруг спросил у меня:
   - Марта, а что это у тебя в руках?..
   - Конфеты.
   Ответила я.
   - А где ты их взяла?
   Поинтересовался папа-отчим.
   - Папа принёс...
   Всё так же, ничего не подозревая, ответила я.
   - Какой ещё папа?..дай их сюда..
   Сказал отчим и выхватив у меня обе вкусные
   конфеты, швырнул их через окно...

...Мне было почему-то обидно...
   И, очень жалко было конфеты...
   Но, ничего поделать было нельзя. У взрослых,
   свои игры...

...Второй поцелуй - от крёсной мамы.
   Крёсная, тогда была студенткой Волгоградского
   пединститута. А так как мама и крёсная - родные
   сёстры, потому иногда бабушка брала меня с собой
   в поездку к крёсной-студентке.
   Как сейчас помню, весь день мы ходили по городу,
   Мамаев Курган - это вообще, отдельная тема.
   А вечером, крёсная провожала нас с бабушкой на
   поезд. Перед отправлением, крёсная взяла меня
   на руки, крепко обняла и так нежно поцеловала,
   что я - сомлела, от счастья...

...Третий поцелуй?..ещё в ожидании..))
   
 
   
    


        Сливаемся с природой
______________________________________
   (Позитивный и исцеляющий настрой)

Вы слишком долго находились в помещении,  Вам необходим
тонизирующий перерыв от  стрессовых  условий.  Не важно,
насколько Вы заняты, всегда найдется время для перерыва
на свежем воздухе. К Вам сегодня как веское наставление
о том,  что Вам необходимо провести время в одиночестве
на свежем воздухе.  Исцеляющее действие природы обновит
Вашу энергию и восприятие ситуации, а затем Вы вернетесь
домой или к работе с новыми идеями и перспективами.
Подумайте о своем уединении на природе как об инвестиции,
которая принесет огромные дивиденды.
* Ваши желания или решения занять вакантное место
     исполняться.
* Ваше предназначение в жизни связано с природой или
     окружающей средой.
* Поработайте с чистыми цветочными экстрактами, кристаллами, растительными аюрведическими лекарствами или
     другими нейтральными видами лечения.
* Пообщайтесь с животными, деревьями, феями и другими
     духами природы.


Рецензии
Что то я прочитал и расстроился... Мало какой рассказ цепляет за душу. Спасибо!

Алекс Новиков 2   25.07.2021 16:25     Заявить о нарушении