Пищевой дневник продолжение 3

 Закончился не только юбилей, уже и отпуск наш приказал долго жить. Мечтали, планировали, собирались и вот уже только воспоминания греют душу.
Дорога в Воронеж заняла немногим более суток.  Сначала мы пытались ехать, следуя навигатору или Оксане, как любовно именует его, то бишь навигатор, муж . Затем нам изрядно надоели «ее» команды, а так как трещала Оксана непрерывно, то мы решили отказаться от надоедливых услуг и обратиться к старому испытанному способу, которым пользовались в прошлой поездке. У нас была распечатка с проложенным маршрутом, и я озвучивала названия населенных пунктов. Попадались очень экзотичные названия вроде Больших Меми и Малых Кокуз. Мы с внучкой покатывались со смеху, дедушка нам вторил, но особо расслабляться я ему не давала, потому что постоянно делала замечания из-за быстрой езды. Вообще, я жуткий трус, когда дело касается скорости. Мне мерещатся страшные картинки автокатастроф, живо представляются оторванные руки, ноги, головы и даже слышится скрежет металла об асфальт. Периодически я берусь за себя, уговариваю не бояться и относиться ко всему философски, иногда даже получается и я еду какое-то время в абсолютном спокойствии, но замечание мужа по поводу машины, внезапно нас обогнавшей: «Ух ты, а я ее и не заметил!», сразу сбрасывает меня с философских высот на землю и я с новой силой начинаю опасаться за наше благополучие. Слава Богу, мои дурные предчувствия не сбылись и, ближе к ночи, нам удалось отыскать более-менее приличный мотель с душем в номере. На следующий день мы прибыли в Воронеж, встреча была немного испорчена из-за плохого настроения, которое мы получили вследствие того, что нас оштрафовали на последнем отрезке пути. То есть должны были вообще права отобрать за обгон в неположенном месте, но в последний момент решили взять деньгами суммой в восемь тысяч. Для нас, конечно, сумма ощутительная, так как мы далеко не Ротшильды. Прикинув, что все могло оказаться гораздо хуже, мы решили не расстраиваться и вовсю повеселиться по поводу очередного воссоединения нашего северного интернационала, в который входят русские, татары и украинцы. Да здравствует дружба!
После первого дня нашего дружественного отдыха выяснилось, что старость это все ж таки не радость. Нет, чувствовали мы себя замечательно, но среди нас был товарищ, который совсем недавно, а точнее зимой, перенес инфаркт. Его жена, моя подруга детства, совершенно извелась по поводу того, что наши посиделки сопровождались нешуточными возлияниями, а запасы горячительных напитков были прямо-таки неиссякаемыми. «Больной» выпивал, курил и отчаянно нервничал, когда жена пристально его гипнотизировала, сопровождая громкими вздохами каждую рюмку. К концу дня  извелись все и мерили давление на ночь. Я называла это развлечение «пенсионерскими забавами».  Что касаемо еды, то ели мы много, преимущественно мясо, овощами тоже не брезговали и клубникой с грядки полакомились от души. Так что во время отпуска я себя
 совсем не ограничивала, что тут же сказалось на моей фигуре. Складки выпирали отовсюду и одежда, тут же ставшая тесноватой, угрожающе потрескивала. Я же утешала себя тем, что энергичными морскими купаниями приведу себя в приличный вид.
После трехдневного гостевания  мы, наконец, выехали из Воронежа в Приморско-Ахтарск, хотя изначально планировали отправиться в станицу Голубицкая. Но на отдыхе, изучая карту автомобильных дорог, муж решил, что Приморско-Ахтарск гораздо ближе, да и море там тоже есть. Я не возражала и дождливым утром, попрощавшись с друзьями, мы отправились в наше дальнейшее путешествие.
Азовское море нас разочаровало. До буйков можно было дойти пешком, дно было в начале пути чересчур каменистым, затем чересчур осклизлым, поэтому мы старались сразу же, почти у берега лечь в воду и плыть, не касаясь дна ногами. Из нас троих довольна была только внучка, она была готова барахтаться в море целый день. Мы с мужем вознаграждали себя пивом перед обедом и вечерними прогулками по набережной.
Солнце садилось в море, оставляя на его поверхности сияющую красную дорожку, теплый ветер нежно трепал нас за волосы, мы блаженно вздыхали и говорили: «Как хорошо, что мы сюда приехали!»

02.10.2018  Совсем я забросила свой дневник. Сейчас перечитала написанное и так захотелось обратно в лето, в дорогу, смотреть из машины на убегающий пейзаж за окном, ехать в неизвестность и наслаждаться настоящим. А пока унылый октябрь потчует нас ветром и дождем, дома сыро оттого, что до сих пор не подключили отопление. По утрам абсолютно не хочется вылезать из-под одеяла, все силы уходят на обогрев тела. Разгрузочные дни ушли в небытие и замерзли где-то по дороге. Бока растут и щеки скоро плавно лягут на плечи. Диеты нагло заброшены и кроссовки сиротливо стоят у двери. Где-то внутри зреет решимость дать себе пинка под пухлый зад и побежать к своей мечте, туда где горы, море, солнце и я, неутомимая, загорелая и стройная. Эх, отвяжись худая жисть!
(Продолжение следует)


Рецензии