Совершила преступление ради сына

Совершила я действительно развела эту бабу Нину ради отвезла лечение Паша все восстановление все должно быть красиво решила сын то курс прошел релилампусть она клевещет я поставил а памятник сына дорогой крест оградка венки дорогому сыну другу поминки делала баба Нина мы знаменитые люди сын не знал я нашла подельника сдала чужую квартиру отдала ему 1'5 миллиона придумала эту мне стыдно сказать парню что я олигарх решила пойду полиция их хосты мы приехали были с мужем он поговорил просто мой Паша врач а курс плавание Бали улетели там тепло пойду полиция скажу что да я знаменитая женщина украла эти бабки ради сына ибо живой он им Библию цитировала Нина на кого ты поешь на госпожу Богородицу и сына спасителя она в храме говорит воры мы воры сын чужого не брал фисташки Польша он украл верни сама схожу магазин положила взяла йогурт купила на воровать нельзя прикованного он никогда да я украла для сына ваш мертвый мой живой еду полиция признаюсь что я развела ее одна сын не знал реальность тут деньги надо зарабатыват вот собственник сдала хату и дала деньги чтобы муж бегал прыгал летал чтобы он жил сын Паша обещал толком бассейн был роща дубы ходи пешком палку не ищи убрала ходи сам


Рецензии