Радость солнечного дня

               
День 8 марта выдался солнечным и тёплым, планировалось небольшое застолье. Но вдруг, мне захотелось работать.
Солнце светило, синички пели, подснежники колыхались на ветру.  Я предложила мужу поработать, не  смотря на праздник.
После зимней спячки организм требовал тяжёлого физического труда, началась ломка от безделья.
Мы обрезали и пересадили розы и ирисы, выгребли мусор с цветника, пробежались с секатором по молодому саду.  Но приступ трудоголизма у меня  не прекращался. Я перешла к выдёргиванию крупных сорняков на огороде, когда на меже образовалась огромная куча, я успокоилась.
 Я удивляюсь, почему  многие люди боятся физического труда.  Радость распирает от яркого солнца, от сделанной работы, от лёгкой усталости мышц.
Такую радость получает спортсмен, выигравший соревнования.  Но работа на земле круче,  твоим призом будут цветущие розы, плоды  сада и огорода, ты всегда будешь победителем.
После обеденного отдыха, вечером разожгли угли в мангале, и муж приготовил люля-кебаб, в гости заглянула соседка, началось праздничное застолье.
Этот солнечный день, как награда за то, что мы выжили в ковидном госпитале, можем снова творить и радоваться жизни.  Жизнь прекрасна такими весенними днями, полными новых планов и надежд.


Рецензии