Баба Нина ай ай

Тебе ж нравился мой сын твой оболтус мой никогда он спортом занимался эту радость никогда мать никогда мы фильмы смотрели у меня вместе соседка моя бабушка его моя мама мама ну как ты можешь мы всемирно известные люди украли кастрюли и 15 лимона да украла подельник Саша водила отвлёк я взяла бабло да отдала сыну а чего ждать надо жить бегать летать мы молодые тебе все равно помирать сын мой на кого поешь воры мы я взяла одна обманула эту бабку плакала поставлю бесплатно поставила все в лучшем виде венки крест золотой гравий табличка газон все красиво венки людей злом отвечать она вышла меня обокрали блондинка и худой мы стоим перекрасилась боялась найдет мне придется сесть такие поеду полиция скажу что украла бабки чтобы спасти сына Паша он обещал все вернуть мне его лучше даже молодость движение меня как током ударила совершила это


Рецензии