Прощальное танго

Светлело небо на востоке,
И я одна пришла домой.
Зачем так глупо и жестоко
Ты посмеялся надо мной?

Забыла я о платье алом,
Я не ношу его давно.
Теперь я парюсь по спортзалам,
Порвала восемь кимоно.

Я не выщипываю брови,
Не верю в магию ночей,
Теперь я жажду только крови,
И ты, конечно, знаешь чьей...

Ты виноват в моём страданье,
И вряд ли помнишь обо мне.
Хочу прощальное свиданье
Тебе устроить при луне.

Мы встретимся под сенью ночи,
Но не совсем, как ты привык,
Я для тебя станцую очо
С изящным входом в лаукик.

Светлеет небо на востоке,
С милонги ты идёшь домой.
Сейчас ты вспомнишь, как жестоко
Тогда смеялся надо мной?

*********

Милонга - вечеринка, на которой танцуют танго.

Очо - одно из движений в танго.

Лаукик - один из ударов карате.

Очо с изящным входом в лаукик, по мнению автора, эти движения органично вытекают одно из другого.


Рецензии
Женская мстя, она такая!

Эм Филатова   17.11.2021 16:03     Заявить о нарушении
Аргентинская страсть в сочетании с японской техникой))). Аж самому страшно стало.

Это я написал в марте 2021 во время танго-фестиваля в городе Ижевске. Наверное, музыка навеяла.

Михаил Сидорович   17.11.2021 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.