Достойный ученик. Глава 5

Видит Бог, я хотел сделать этот мир лучше, но видимо на деле благими намерениями вымощена дорога в Ад. Когда ты пишешь, создаешь что-то новое на бумаге - ты отдаешь себя буквально тем, кто это прочтет. Я пытаюсь согреть этот мир собой, а в ответ получаешь лишь плевки в лицо и пинки под зад. Рано или поздно мои произведения будут изучать старшеклассники. Мне бы в последний год жизни хотелось бы уехать в глухую сибирскую деревню, чтобы никто меня не видел и писать в тишине таежной ночи - вот моя мечта. Я не напрасно был распят, не напрасно жил, я верю в свою Миссию, хоть и попал за это в психиатрическую больницу. Сейчас у меня бессонница и я приближаю час своей смерти. Жить - тебе, Вадим, а не мне. А сейчас оставь меня одного. У меня есть одно дело. Вадим, насколько меня хватит я буду с тобой, но я уже чувствтую - где-то вдалеке по мне звонят колокола...
На следующее утро Илью нашли мертвым - передозировка снотворным, он умер в одиночестве, жены и родных детей у него не было, были лишь приемные дочери Наташа и Лера и приемный сын Вадим...

[Продолжение следует...]


Рецензии