Глас из болота

Глас из болота (так определили мое месторасположение люди, которые за всё хорошее)

Мне часто пишут что я счастлива жить в нищете России в своем грязном болоте.

Вчера ходили с сестрой на выставку авторских кукол и сказочных персонажей.

Таланты невероятные и красота неимоверная. Куклы - роскошные. Один креатив сменяет другой!

Голливуд в обмороке!

Два часа общались в художниками и художницами в прикольных платьях - повторюсь - голливуд слабо лапками дрыгает.

Потом перепрыгнули в другое болото. Кафе.

Вкусно поели. Выпили по бокалу красного вина...

Поехали в ГУМ. Мы всегда ходим смотреть на новые коллекции брендов.

Они нас не разочаровали. Если в прошлом году забытые на черкизонском складе плащи из брезента и кепки аля - гей, грузины! шли по цене 400 тыс. В этот раз поразил плащ в витрине - черная блестящая клеенка (или мусорные мешки) в тренде - новаторы.

Чегеваркин обзавидовался бы...в его эксклюзивных штанишках - полу гретозеленая полу революционных шароварах. Симбиоз, однако!

Цену скинули. Всего то 239 тыс. рэ. Скромненько, но со вкусом.

Сапожки-казачки. Потертые... У меня на даче уже 10 лет такие валяются. Буду в тренде.

Ах, вспомнила. Улетели при глобальном рахламлении на помойку. Блясть! Убью расхламителей! Я выкинула, а дизанеры подобрали. В ГУМе в витрину выставили. Не кисло 2 тыс. баков.

На фоне этих плащей и сапожек - винегрет за 1600 рэ. кило не выглядел дорогим.

Фи, какая дешовка!

А эта сраная черная икра за 30 тыс. 250 гр.? Даром. За амбаром.

Слегка погрустив, что нам - лохушкам, винегрет обходится в 56 руб 37 коп. кг. даже заправленный оливковым маслом, мы поползли к мороженному. 100 рэ. Зато черная смородна с ягодами.

Нормально. Присев под пластиковой сакурой мы наслаждались мороженным и хорошим настроением.

И тут нам злая креативная судьба подкинула Леху (не того...). Леха поинтересовался - А где тут сортир (правда приятно думать где сральня, облизывая мороженное? Но после лицезрения казачков, плащей и винегретов - это был оазис! И мы ему точно описали где.  Даром (за амбаром).

Он поднялся в расхваливаемую столовую. № забыла какой. И вернулся сильно обидевшись.
- Да там очередь как в мавзолей... - Сказал он, всхлипыая от радости, что мы на месте.

Леху распирало желание пообщаться. Тем более с коренными москвичками - 40 лет без урожая!

Он нам сообщил, что коренных уважает, а сволоту из кал-хоза 40 лет без урожая ненавидит. Сам он оказался нефтяником из Тюмени-сити. И ветеран боевых действий.


Меня вообще то напрягает, когда в моем присутсвии мужчины матеряться. Но я прощаю моему соседу по даче. Каждое матерное слово ему обходится поездкой со мной на склад за краской и прочими нужными для дачи вещами.

Леха матом не ругался. Он на нем разговаривает. Он радостно возбудился и сообщил, что вырвался из лап жены за подарком ея в ГУМ.

- Девки, а что ей купить? У нее все вроде есть?

- Купи ей тушь Том Форд. - Томно скзала я. - Или кило винегрета...

- Я, конечно ё..тваю ма... пью уже третий день - все же праздник! Но еще не настолько отупел. Да она мне за эту (пи пи пи ) ахуню... она мне за эту тушь с винегретом яйца откусит.

Леха нравился нам все больше и больше. И мы милостиво все же пеместились в столовую. Номер хоть убей не помню.

Леха никуда не пошел за подарком! Он у своей жены был сам подарок.
Погулял конь вороной и в стойло. Овес грызть!

Нам было хорошо. Он вытащил четвертинку коньяка и выдул ее немедленно. Нам предложил, но мы были трезвы, как суки. Мы , вообще то, чинно на кукол ходили смотреть!

Лёха в этой программе не предусматривался. Получив заряд бодрости он нам стал рассказывать, как оказался в Чечне. В его 18 папа (потомственный не нищий нефтяник) отмазал Леху от статьи за разбой (до 8 лет).

Леха затуманился - ёбын.. в ро...с пьяну на казла полезли. А оно сынок горкома-парткома.

Папа отправил чадо на исправление.

В пекло. В ад. В Чечню.

Леха выжил. Дебельнувшись, нанял за папины денежки такси и пьяный пропер стрелой всю Чечню. В жару. В трусах армейских с вентиляцией.

Сказать вам? Я не смотрю натужный петрясяно-аншлаг-пельмени по телеку. Скучно, девицы.

Слушая Леху, я поняла, как нежно я люблю вот такой наш народ.

Я задала ему вопрос - Вот навальнашки митингуют... Что будет?

Леха сказал задушевно:

- Девки, не ссыте ёпт вашу богу-душу... на ваш век меня и нас всех хватит. А после меня еще два спиногрыза растут... Им калаш в руки и все анальнята пойдут пилить сосны Сибири. Мосты над Енисеем возводить. Вечная мерзлота еще не вся Асилина.
- А как у вас там в Ханты-Мансийск-сити с трудовым Кавказом? - Поинтерсовалась я.

- Есть. - Отрапортовал Лёха. - А где еще водку ночью возьмешь? У бабы Пестимеи половина города чуть не отравилась... Но не борзеют.


Мне стало так хорошо жить!

И знать, что пройдет еще тысяча лет и моя прапраправ... в сотой степени правнучка пойдет смотреть на авторские куклы.

 


Рецензии