Женский каприз

Я бы звякнула браслетом
И, слегка качнув бедром,
Все проблемы в мире этом
Отложила на потом.
Я бы, в пол вдавив педаль,
Унеслась в такую даль
Где бы точно позабыла
Про часы и календарь.
Ела б устриц и омаров,
Запивая всё вином,
Наслаждалась бы нектаром
Ветра с морем за окном.
И в лучах под солнцем южным,
Где морской солёный бриз,
Всё казалось бы ненужным...
Вот он – женский мой каприз!
Но… пока живу я тут
Пляж и море подождут.
Здесь капризы не уместны.
У меня иной маршрут.
Заменив битком омаров,
На пути работа - дом,
Тихо радуюсь. Недаром.
Я же не машу кайлом
Не таксую по ночам
И не жду, кто даст на чай
Но…немножечко мечтаю…
Вдруг случится невзначай?


Рецензии
Оригинально написано, и остроумно. Женский каприз именно таким и бывает!
Спасибо! Жаль только, что у Вас "иной маршрут"...)))..

Александр Степанов 9   25.05.2021 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну... жизнь долгая...продолжаю мечтать)))

Наталия Побоженская   26.05.2021 11:28   Заявить о нарушении