Многоуважаемый Даниил

Многоуважаемый Даниил да это мой ответ для вас я обычно мне многие пишут но вас я запомнила и пишу. Вы только оскорбили меня и моего сына назвали меня деревенской безграмотной с чего такие выводы я закончила университет и не один училась в солидных заведениях Москвы и Лондона и мой сын тоже знаете следите за языком милый друг не скучай иначе был в твоём районе в автоматом Калашникова случайно поставит пару пуль именно в вас дорогого ты ничего с этим не сделаешь из под земли достало вы с города Рязани я и мой сын 15 лет москвичи а у вас московской прописки нет если это предложение для моей деревни и меня грешной то грубое женись но зачем мне такой муж как вы может это внимание мужское не знаю да настила сына одна но он всего добился и почище вас умом и телом муж был на войне герой войны а что заслуженный деятель культуры член союза писателей международного союза писателей а вы пацан зелёный рядом со мной фильрктй свое говно чтобы другим было не противно с женщиной разговариваешь я тебя сама вызову на дуэл отстрела все лишнее что это Даня клич любви с Артемиде из деревни Москва и от вашей столицы Рязани осуждение моей роли в обществе моего сына униженные и оскорблённые вы сыграли плохая грубая непорядочным игра мой сын не твоя проблема вали в свою Рязань если было внимание надо писать нормально да я мать я умею дать отпор отстань уже такая как есть и сын тоже


Рецензии