***

Я проснулся около шести утра. Хотя, еще ночью зазвенел телефон от неизвестного абонента. Он разбудил меня, но отвечать  я не стал. Сбросил звонок. Но кто то нетерпеливый снова позвонил и я снова сбросил. Я был просто уверен, что звонили по рекламе, которая давалась мною ежедневно по продажи мебели. Ну и черт на этих клиентов, которые звонят по ночам. Такие точно ничего не купят или будут до изниможения торговаться. Мебель не дорогая , но и не дешевая. Те, кто могут себе ее позволить не звонят так поздно. Стрелки на часах показывали час ночи. Полное невежество. Я не продаю лекарства, не продаю наркотики, не сутенер. Какого черта надо звонить так поздно!? Одним словом, когда зазвенел будильник в 6 с небольшим утра, я понял, что не выспался, а хуже всего, что и еще я зол. Еще этот дождь, который барабанил по плитке террасы всю ночь. Время дождей в Испании. Не люблю это время. Люблю солнце. Кто-то любит дождь, но только не я. Мне нужно солнце. Оно заряжает батарейки и из меня просто прет энергия, которая порой готова свернуть горы, стереть границы невозможного, делая порой настоящее волшебство. Но сегодня - не мой день. Солнце за облаками, дождь стих, но сыро и мерзко. И мне надо вставать и переться на работу. Я иностранец здесь в Испании! Я чужой и всегда буду чужим в этих краях, которые правда я очень люблю, но.. Мне надо работать ровно в три раза больше, чем местные аборигены, чтобы выжить здесь и чтобы моя дочь получило все то, что ей пригодится в будущем для того чтобы шагать по земле, зная, где мины, а где их нет! Думаете я жалуюсь? Нет! Я прикалываюсь. Вообще, чем ближе к концу мое чувство юмора обостряется. Но оно давно уже не такое доброе, как раньше. Раньше... Раньше... Я далеко еще не стар, но все равно, чувствую, что качусь с горки! Цыпляюсь правда за время. Пытаясь остановить его, но знаю, что это невозможно. Оно время мне кажется останавливается, когда день и когда солнце. Еще глотну кофе и все. В этот момент я чувствую жизнь и мне классно и только в эти мгновения мне кажется , что время наконец отступило и я созерцаю безвременную вечность! Однако ночь убивает во мне эти мысли, эти чувства... И я снова превращаюсь в некое подобие вола, тащущего на себе бремя некчемных проблем... Или вот когда нет солнца, а это еще хуже, чем ночь для меня! Ночью можно хотя бы уснуть, словно употребив сильный наркотик и забыться на время. Когда же над головой серая масса туч, то  приходится воочию лецезреть всей своей кожей свое жалкое пасмурное существование, когда ты раб времени...


Рецензии