Родовая молитва Святому Гурию

ДЕВЯТЬ РОДОВЫХ МОЛИТВ  СВЯТЫМ
РОДОВАЯ МОЛИТВА СВЯТОМУ ГУРИЮ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, даю тебе я далее молитву, что за Род. Проси святого Гурия, что покровитель очагов, что лад в семью несёт. Проси, чтоб каждый раз твой Род играл лишь через смех, чтоб каждый предок и потомок плыл вперёд в Любви, не видел тропы мрачные и тысячи лишь бед. Проси, дари ты Роду часть себя и часть небес. Пусть каждый будет свят, пусть каждый ощутит Отца. Отец всегда здесь лес, он лес из блага, лес из счастья, лес из странствий и гостей, что дарят Роду власти, но власти мудрой, чтобы каждый строил небо и ручей.
Построй прекрасный терем в себе и у себя в семье, будь Светом и Добром. Построй и помни, знает Отец всё тут про каждого, кто хочет в неба дом. Он помогает сильно, ведет он тех, кто плачет, у кого болит. Дарует он надежды, дарует он ответы и знамения чрез вид. Всё видно и всё ясно. Неси же честность пред собою и в себе. Ты исповедуйся, напрасно считаешь, что не слышит то Отец. Он видит всё по суммах и в цене. Ты прочитай молитву через свитки, ты прочитай молитвы через сны. Используй день, используй вечер. Мудрость в свитке, увидишь всё, поймёшь, даруют Ангелы тебе построить мир в себе.
Читай такое ты дней десять, потом увидишь вещий сон. Потом молись ещё и так раз девять. Покажут Ангелы тебе, что от святого получила ты и Род твой с тысячи сторон. Потом неси сознанье через Любовь и светлый ряд. Получишь от Отца заданье, во сне увидишь, ты его исполни, каждый пусть познает город-сад.
Отец, прошу чрез Гурия святого мне помочь. Прошу и каюсь, я твоя и Рода дочь. Прошу тебя нам даровать ответы и слова, чтоб Род мой вышел изо Тьмы, чтоб каждый верить стал сполна. Я каюсь, что творила разные дела, но в Тьме жила, не видела, куда ведёт меня Тьма злая и её советы, знамена. Сейчас хочу и принимаю Свет, прошу святого Гурия мне показать пророческий ответ. Прошу я за себя и Род мой весь. Прошу я чрез святого показать, где спесь. Прошу я даровать нам всем в Роду очаг и счастье через край. Прошу для каждого сородича Любви и мир, и рай. Прошу у Гурия ответов для себя. Пусть каждый будет свят и вся моя родня. Аминь.
Читай такое, сны смотри. Увидишь мир в себе, узнаешь, кто же ты. Покажут многое тебе и каждому в Роду. Останется идти, чрез Доброту, не мглу.


Рецензии