Игра. Аладея. Молитва к Богородице

прослушать можно здесь: https://youtu.be/JfV5Dfli43s

Я не играю в игру Легенда Наследия Драконов. Но в конкурсе попробовала поучаствовать.
Задание было непростое для меня. Героев игры  не знаю, окружающий мир для меня там страшен.
Чем же привлёк меня конкурс?
 Надо было написать молитву к Богине Аладее. Вы не слышали о такой и я не слышала. Но когда познакомилась с ней, то решила, что я хочу написать к ней слова молитвы, слова обращения для сотворения света в игре.
 Уж очень этот мир игры соприкасается с ужасными тёмными агрессивными сущностями, если долго в эту играть, можно свою суть там потерять.
 Но люди играют  в неё годами, вкладывая в игру большие состояния. А своя жизнь проходит мимо. Семьи распадаются, иллюзорный мир победителя перед многими открывается, и зачем жизнь земная, когда здесь я все сложности на два три раза пройти могу, новую жизнь приобрету, зелья разные и кристаллы мне жизнь продлевают.
 Одно не поймут, что второй жизни здесь на земле не будет дано. И когда из-за стола вылезть не сможешь,  руку тебе ни кто не подаст, так как друзья из игры, далеко от тебя проживают, а семью ты не создал, всё в жизни своей проиграл. 
**
Кто же такая Аладея в игре?   
 Аладея -  богиня плодородия, урожая, покровительница растительности и животных, она защитница земель и сестра всех стихий, которые готовы служить ей, помогая осуществлять благие замыслы. Прекрасная Аладея обладает пророческим даром и истинным миролюбием, желает добра всему живому и стремится к всеобщей гармонии.
Белый вольный стих.

Молитва.

Рыцарь Большой Атаман, зелье решил приумножить, выждал дороги часок, как трава серебриться стала, взял он свой туесок, серп, что ему помогает, направился к стенам Гринфорт, там лепестки сил набрали. Склонившись, стал резать траву.
Горбульи его окружили, затмили ему глаза, искорёжили всю кольчугу, нет сил, отбиваться от них. Взмолился он к Аладее:

Молю, о, прекрасная Дева, сестра всех стихий! Помоги, верни мне мои силы, чтоб зло победить в Фэо. Твой мир наполнен любовью, пролей её на меня. Окрепнут мои руки и ноги, и станет крепкой рука, и тьма, что сейчас напала, будет разбита, знай, во имя твоей работы, творить мир добра здесь. Услышь меня ты Богиня, что дарит всем лишь Добро, к твоему алтарю припадаю, дары своих трав приношу. То зелье, что выпивая, меняет мир внутри, и зло в добро превращая, делает мир Любви. Молю, услышь Аладея!

Молитва Богородице.
Милая Матушка- Богородица , прошу тебя укрой всех ушедших в иллюзию, всех кто от жизни ушёл, кто в реалиях  жить отказался, и в мир иллюзорный пошёл.
Укрой их своим покровом, закрой им мир  игры иллюзорный, пора всем проснуться  в мире, где течёт живая вода, где сады расцветают  буйно, где жизнь кипит во всю, только в неё окунуться и по законам Божьим всем жить.
Милая Богородица, знаю в силах твоих  отвергнуть  от  душ маловерных  злое семя  темноты. Наполни любовью своею  сердца всех, кто себя потерял, открой им их дорогу, дай силы им на ноги встать.
Пусть семьи вновь возрождаются и счастьем любви наполняются, пусть смех детский повсюду множится, а игры темноты закроются.
Услышь ты меня Мамушка, услышь, помоги своим деткам, что на дорогах жизни себя потеряли и веру в счастье растеряли, пусть  каждому счастье встретится, и любовью оно укрепится, пусть звенят песни  радости, и цветами земля  укрывается.


Рецензии