Битвы сексуальные с эпидемией ковида

Спьяну в деревне вдовьей,
где интернета нет,
"В городе, кАжут, кОвид?" -
бабы с вопросом мне.

"Есть там такА зараза, -
бабам я отвечал, -
косит под корень! Сразу!" -
я, как телеканал.

"Как спастись от заразы?
Сразу сразит паразит?
Как чтоб хотя б не сразу
в гроб положил тот ковид?"

"Всем вам бесплатно выдам
(ВОЗом изобретён)
иммунитет к ковиду
я половым путём.

Штука такая стоит
водки стакана два
Впрысну сперматозоид, -
точно будешь жива".

"Мы за тебя помолимся!" -
бабий кричит народ.
"Бабкам не беспокоиться,
бабок ковид не берёт!"

Месяца три старался,
в поте лица спасал
по горницам и спальням
так, что лечить устал!

Ночью сбежал я в город,
больше невмоготу:
водка не лезла в горло,
член не лез в ... борозду.

          -*-
Водка лИлась литрами,
хроник и болею я.
боль зовётся триппером,
проще, - гонореею.

В битвах с эпидемией
из последних сил
удостоин гонореи,
орден я не заслужил.

2021, весна.


Рецензии