Выбери своё приключение!

(Я сделал интерактивную версию в html, но и хостить негде, и с файлообменниками лень возиться. Если очень интересно, на канале в Телеграме можно скачать.)




Правила игры: выбирайте ответ, а затем переходите к реплике под номером, указанным в скобках.

Введите имя: С.. Е.. М.. Ё.. Н..


Вы идёте по улице, никого не трогаете, и тут вас окликают по имени.

1. Семён! Ты, что ли?

а. Нет, вы меня с кем-то перепутали. (2)
б. Да, а вы кто? (2)
в. О, Лёха, ты, что ли? (6)

2. Ты чо, Сёма, это же я, Лёха!

а. Извините, я не Семён. Мы не знакомы, пожалуйста, отойдите от меня. (3)
б. А, тьфу, это ты! Так бы сразу и сказал! (6)

3. Слышь, ты чо, гордый что ли? Своих не узнаёшь? Беса попутал?

а. Повторяю, вы что-то перепутали. Я вас не знаю. (4)
б. Ахахах, да я тебя прикалываю. Пранканулся ты, Лёха. (22)
в. Послушай сюда, чёрт. Я тебя в первый раз вижу, но будешь со мной так разговаривать — я буду последним, что увидишь ты. [харизма 60] (5)

4. Мля, я всегда знал, что ты мразью был... На н***й!
(Плохая концовка: «Вам дали по е***у»).

5. Ой, извините, обознался.
(Нейтральная концовка: «Ну н***й этих знакомых...»).

6. Я, кто ж ещё... Давно не виделись! Как сам?

а. Нормально... (9)
б. Ой, да лучше и не обсуждать. (16)
в. З*-*-**сь! (7)

7. Хорошо живёшь, что ли?

а. Судя по твоему виду — получше тебя. (4)
б. Не жалуюсь. (8)
в. Ахаха, поверил? ***во живу, конечно. (22)

8. Ха, королём жизни стал? Как тебе такое счастье привалило?

а. Это моё дело. Мы с тобой уже чужие люди, не собираюсь обсуждать личное. (4)
б. Ахахаха, поверил? ***во живу, конечно. (22)

9. Чо, тянешь шарманку кое-как?

а. Да в принципе всё хорошо, прибедняться не буду. (7)
б. Живу, пока получается... (10)
в. Всё экстра-х***о, если говорить начистоту. (16)

10. Наших видел кого-то?

а. Неа. (13)
б. Ну видел парочку... (12)
в. Поддерживаю отношения почти со всеми. (11)

11. Ого, и как там они?

а. А сам-то как думаешь, почему мы все общаемся, а ты об этом не знаешь? Все рады были, когда ты наконец куда-то потерялся. (4)
б. Ну тоже как-то потихоньку. (12)

12. И как вообще, есть чего рассказать?

а. Да не особо... (13)
б. Да, на самом деле есть кое-чо... (15)

13. Ладно, я по делам иду, вижу, ты тоже занят. Хорошо, что увиделись. Ну, если что, на связи?

а. Да н***й ты нужен? Вали уже, куда шёл. (4)
б. Да, давай, я тоже пойду. (14)

14. А хотя не, постой... Знаешь, скажу честно, раздражаешь ты меня и всегда раздражал. Ни рыба ни мясо. На н***й!
(Плохая концовка: «Вам дали по е***у»).

15. Чо?

а. Х** в очо! (4)
б. Х** в очо, ахахахахаха! (22)

16. А чо такое, проблемы какие?

а. Не то слово. Тебя встретил, и весь день коту под колёса. (4)
б. А какие проблемы могут быть? Деньги, конечно. (18)
в. У всех свои проблемы. У каждого своё бремя. Все мы несём на себе ношу — и всю жизнь эта ноша всё растёт и растёт. А ведь единственное, к чему стремится всё живое, — освободиться от этой ноши, пускай на мимолётное мгновение... (17)

17. Ты чо базаришь? Ты чо базаришь, с**а?!
(Плохая концовка: «Вам дали по е***у»).

18. А для меня деньги не проблема! Хочешь узнать, как я рублю БАБОСЫ, и тоже зарабатывать в ДВА ПРОСТЫХ ШАГА?

а. Нет, спасибо. Не в деньгах счастье. (17)
б. Конечно! Кто бы отказался?.. (19)

19. Смотри, фишка такая. Ты покупаешь у меня казачий билет за три тысячи рублей, мы принимаем тебя в нашу организацию. Для наших участников билеты будут стоить два косаря, ты купишь их оптом и сможешь продать своим знакомым. Продашь три билета — окупишься, а дальше — чистая прибыль. Ну как, интересно?

а. Мммммммммммммммммммм, нет, спасибо. (20)
б. Ого! Давай, конечно, у меня как раз три тысячи при себе. (21)

20. Жалко... Ты мне нравился, но я не могу оставить тебя в живых... Ты узнал наш секрет и отказался вступать в нашу организацию. Прощай.
(Плохая концовка: «Вас убили»).

21. Красава, ни секунды в тебе не сомневался! Отпразднуем твою новую карьеру в нашем баре? Познакомишься со всеми независимыми совладельцами бизнеса!
(Очень плохая концовка: «Вас втянули в сетевой маркетинг»).

22. Ахахахаха, брат, ты всё такой же шутник. За это тебя и люблю. Как хорошо, что встретились. Работаешь кем?

а. Да вот уволили недавно. (23)
б. Отдыхаю и ЗАРАБАТЫВАЮ. (24)
в. Ага, вкалываю, как чёрт на галерах. (23)
г. Мне не до работы... есть кое-что поважнее... (26)

23. И как с деньгами?

а. А как с ними может быть? Не хватает. (18)
б. Меня устраивает. (24)
в. Хватает более-менее. (24)

24. И не хочешь заработать больше?

а. Не, спасибо. (25)
б. Да, конечно. (19)

25. А тебе на всё хватает?

а. Не прям на всё, разумеется, но мне нормально. (24)
б. Нет. (18)

26. Опа, заинтересовал. И что же это?

а. Смотри, фишка такая. Ты когда-нибудь копал что-то? (27)

27. Ну было дело...

а. И как глубоко? (28)

28. Ну метра два на фундамент на даче копал.

а. Вот об этом я и говорю. Два метра на фундамент или гроб, ну или пять-шесть на подвал. Может быть, на колодец под тридцатку, но ты знаешь лично кого-то, кто копал колодец? (29)

29. Нет.

а. Задумайся об этом. Никто не копал глубже пары десятков метров в индивидуальном порядке — бизнесы всякие не считаются, они все работают на правительство и им же контролируются. Кто знает, что там внизу? Нас с детства учат — кора, магма, грунт, камни — а сам кто-то это проверял? Это же чистой воды промывание мозгов! Нас индоктринируют со школьной скамьи! Пора положить этому конец! (30)

30. И что ты предлагаешь?

а. Для начала нужно выбрать место. У тебя ещё дача осталась? Помню, ездили однажды на шашлыки и по***шки. (31)

31. Осталась.

а. Отлично. Тогда на выходные едем туда со всеми инструментами. Приезжаем в пятницу вечером и готовимся. Копать будем ночью — чтоб с дронов не увидели. ОНИ охраняют свои секреты. На миниэкскаватор скидываться бесполезно — стоковые модели запрограммированы отключаться на двадцати метрах — готов поспорить, средний человек даже не знает об этом. Ну что, готов? До пятницы? (32)

32. До пятницы!
(Хорошая концовка: «Вы на шаг ближе к тайнам Земли»).


Рецензии