Змеиный индикатор

Вся история архитектуры является непрерывным процессом передачи строительных и культурных традиций, существующих с первобытных времён.

«Вольные каменщики»* – так изначально в средние века называло себя сообщество людей – хранителей древних знаний, связанных, прежде всего, со строительством из камней – древних бетонов. «Вольными» они назывались из-за свободных передвижений из города в город, из страны в страну для возведения замков, домов знати и храмов. Архитектурные работы вольных каменщиков являлись не просто произведениями искусства и инженерной мысли, они несли в себе характер исторической эпохи, культурные и политические символы и знаки, при помощи которых передавали необходимую информацию в будущее.
 
Одним из таких символов является Кадуцей – жезл, обвитый двумя змеями с крыльями. Кадуцей считался божественным атрибутом в Древнем Египте, Индии, Финикии и Шумере, в античном мире и в доколумбовой Америке. Две змеи, напоминающие двойную спираль ДНК, обвивающиеся вокруг ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью, и в наши времена активно используются в символике и геральдике. Но мифология сохранила для нас и другой смысл этого жезла богов – помимо всего прочего, он мог превращать одни вещества в другие!

Змея, пожалуй, является самым распространенным изображением из животных в эпоху Каменного века. Всюду, где сохранились мегалитические постройки того далёкого времени, можно увидеть этот символ, который в мифологии древних означает «мудрость». Не являются исключением и высвободившиеся из-под векового льда остатки каменных шедевров Гипербореи.

В Уральских сказах Бажова о каменных дел мастерах часто упоминаются змеи и ящерицы как хранители каменных секретов. Хозяевами Урала в старинных преданиях были Великий Полоз – олицетворение мужского начала и Хозяйка Медной горы – олицетворение женского начала, которые не отделимы друг о друга. Вот кто знает наверняка, как возводилась мегалитическая кладка и поднимались многотонные каменные блоки!

А теперь давайте посмотрим на маску фараона. Головной убор в виде змеиного капюшона с головой придаёт властелину Египта сходство с коброй. В руках египетских фараонов часто можно видеть скипетр Уас – странное приспособление, но странное только для тех… кто никогда не ловил змей.

Змея – божественное создание, способное слышать малейшее движение воздуха, трение волосков мыши и перьев птицы, любое движение песчинок и изменения в структуре камня. Змея, как индикатор, безошибочно может почувствовать частоту и амплитуду звука, которые, вступив в резонанс с частотой и амплитудой движения молекул камня, способны размягчить его до нужного состояния! Змея служила камертоном, помогающим настроиться голосам древних строителей на нужную ноту.
На одной из древнеегипетских фресок изображены люди, лежащие на каменной плите. Они, слегка прикасаясь к камню губами, синхронно поют одну нужную ноту! Губы (откуда сгубить, погубить) были тем естественным инструментом, с помощью которого люди преобразовывали материю.
 Да и зачем было просить о чём-то богов, если человек сам, как бог, способен созидать и силой голоса двигать горы?

 В «строительной инструкции» Древнего Египта содержится ещё и такая «змеиная» схема:
 
Для полной ясности её понимания остаётся только разобраться в несложной конструкции и основной функции джеда.
 
 «Древнеегипетский усилитель Джед – предназначен для усиления звукового поля накопителя (монолитного каменного пола) и перевода его в горизонтальную поляризацию.
Диски служат директорами, усиливающими звук, который проходит по трубе джеда.
Предназначен джед для воспроизведения звуков в помещении и работы осветительных приборов» (В. Л. Яшкардин, радиоинженер ОАО «Морион», Санкт-Петербург).________________________________________
* «Вольные каменщики» – закрытое общество строителей и архитекторов, которые владели жреческим знанием и умением возводить сооружения с использованием технологий древних. Когда стали внедряться новые технологии строительства, спрос на «вольных каменщиков» стал угасать и в свои ряды они стали принимать аристократов, жаждущих получить древние знания во властных целях. Именно тогда вольные каменщики стали превращаться в масонов, использующих тайные знания в политических целях.


ДАЛЕЕ:http://proza.ru/2021/03/10/1222


Рецензии