Весеннee обновлениe

"Заряды энергии, природа, мысли и слова - вот это и создаёт нам АУРУ ЗДОРОВЬЯ!"
                * Жаннa Маровa ( Светлая память!)

"За лесными грибами"
http://www.proza.ru/2017/09/19/1215,





Зима и карантин приковали к компу и холодильнику....

Но вот на днях иду по улице и вижу молоденькие деревца посажены вдоль моей улицы...

A на дереве от ветра трепещет бирочка,а на бирочке надпись "Я ТВОЕ НОВОЕ ДЕРЕВО"!!!

По всей моей сущностьи прошел заряд энергии!!!

Мне захотелось поцеловать,обнять ,погладить "мои" новые деревья!!!

Я прошептала "Барух хаШем!" (Слава Б-гу!)

Желаю всем Весеннего обновления !!!


Рецензии
Анна! Я счастлив тем,
что по весне в своём саду и не только
могу сажать и прививать без ограничения.
Это. действительно, даёт заряд душевной энергии.
А как интересно потом следить за ростом
и развитием своих новых деревьев.
Здоровья Вам и близким!

Василий Овчинников   14.03.2021 17:35     Заявить о нарушении
Василий! Вы счастливый человек! Умеете радоваться и наполняться энергией от природы! С моими самыми наилучшими пожеланиями, Аня

Анна Шустерман   15.03.2021 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.