Озорные случаи. Пляска голышом
взрослеть. Нет, она не вымахала в каланчу за короткое время и не потолстела.
Но, всё равно, что-то с ней происходило, раз она стала интересна сама себе?..
Она не стала чаще смотреться в зеркало, потому что догадывалась- что
именно увидит в зеркальном отражении: где-то лет с четырёх она знала, что
у неё серые глаза, красиво загнутые ресницы, (которые с завистью разглядывали
взрослые соседки) на шее кольца пушистых волос, не вырастающие ниже плеч,
потому что закручивались в колечки.
Почему-то с этого времени Риска с интересом смотрела на своих
подруг- сверсниц и девчонок постарше, сравнивая себя с ними; что-то угадывала,
что-то не понимала, но... не зацыкливалась на непонимании, потому что
по своей натуре она была весёлым исследователем и то, что не удавалось узнать
и рассмотреть тихо, молча, обозревалось в весёлой игре.
Например, затеяли как-то такую игру, инициатором которой, скорее всего,
была старшая сестра подруги. А смысл игры был в тайном сборе в нечистой
кладовой, после чего там разделись до гала и устроили пляски голышом на
валяющейся на полу соломе вместе с круглыми какашками коз, которых держала
семья подруги в этой кладовой.
Они прыгали, кривлялись, громко хохотали, а притихшие козы удивлённо
на них смотрели...
Ничего другого они не делали. Что могло им дать такое, общее раздевание?
Раздевание с пляской и хохотом, как шабаш.
Скорее всего их психике не доставало каких-то впечатлений для нужных
выводов в неосознанном познавании чего-то, о чём догадывалось только тело,
но не их, собственное сознание.
Что они пытались увидеть в друг друге, отплясывая и хохоча над своим
видом: голых девчонок, даже без признаков взросления.
Ведь посещая городские общие бани, они неоднократно видели себе подобных,
голых тёть и девчонок и не смеялись, глядя на таких. Им и в голову
не приходило смеяться, банная нагая помывка воспринималась естественной
процедурой, не вызывающей смех.
Видимо уже с этого возраста в женском человеческом организме начиналась
его перестройка, подготавливаясь для дальнейшего функционирования в качестве
девушки и женщины, но... но специальной литературы и интернета на тот момент
не было и негде было познать все нюансы собственного взросления.
Вот и действовали, как умели и как могли, используя кладовки, подвалы,
сеновалы...
Даже в школе, в более старших классах тогда проводили лишь разовые общие
беседы на тему полового развития. Нет, у мальчиков и девочек отдельно...
Но что могли сказать зажатые, не подготовленные для такой беседы
преподаватели школьных дисциплин, таким же зажатым ученикам?
Конечно- так-сяк, то да сё.
А вот, если бы напечатали эти сведения о самих себя, да раздали каждому,
заранее, перед беседой познакомиться с ними, тогда и классная беседа прошла
более непринуждённо и доходчиво.
А так... было, как было: девчонки плясали голышом, потешаясь друг над другом.
Свидетельство о публикации №221031001243