слово о масках

 №1775
"
Кассирша в маске беспечно пританцовывает, в такт безвкусному хиту по радио, сидя в кресле:
 — Вам что-нибудь ещё?
Это не она. Это жизнь меня спрашивает.

Слово о масках. Когда нам сказали, что их теперь придется носить постоянно и выдали трехслойный марлевый квадратик с завязочками, мне это не понравилось. Как собаке, которой хозяин покупает новую крайне милую по его мнению деталь гардероба от намордника, бабочки до комбинезончика и, преисполненный гордостью, заботливо и торопливо напяливает её на тебя. Это не мило!

Но часа через полтора, привыкая к новым ощущениям (кто-то говорит, что в них задыхается, но я наоборот оценил пользу хоть минимальной фильтрации, но больше они мне нравится от этого не стали, тем более есть момент небольшой дезориентации, что также происходит когда надеваешь шлем, например)…
Так вот часа через полтора меня почти накрыла нечаянная радость.
 В чем же дело?
Дело в том, что денек стоял ветреный и погода ещё не определилась, насколько мягкой ей быть в тот день.

Я вспомнил детство, знаешь, когда ты закутанный в шарф до носа возвращаешься с улицы, или берешь передышку в зимних снежных игрищах.
 Когда ты вдыхаешь этот едва растаявший на тебе снег через приятную, чистую уже давно ставшей родной дыханию ткань...
Эта чистота игривого снега. Который также красив на вид, как и запах его.

Вот, что я ощутил. Совершенно случайно. Меня отбросило в те далекие приятные ощущения, в которые я никогда ещё не возвращался, с такой удивительной, случайной ясностью)
«Чудны дела твои, Господи». Припомнилась здесь строчка. Но, не найдя достойной по силе альтернативы, я лишь слегка перефразирую её: чудна жизнь твоя, человек.

19 апреля 2020г
"


Рецензии