человек в проходном дворе...

человек в проходном дворе,
на просвет: силуэтный карлик...
Гарлем выбросил белый флаг,
факт насилия отрицая.
ссадин множественных нытьё
выдох города всё угарней
я должна забрести туда,
воздержавшись от порицаний...
зная, как напрягает жизнь...
шизен, вымучен выбор божий
почему однороден цвет
алой крови,
но лжет язык,
объявляя иных отцов
кроме общего,
чем дороже просто имя?!
повременю
и озвучу к любви призыв.

я должна забрести туда
я - посол доброй воли солнца
и умею забронзоветь
из младенческой белизны
я, способная к языкам,
в джаз и соул влюблённый социум,
в новой этике «свой-чужой»
отказалась от виз въездных ...
человек в проходном дворе
на просвет: силуэтный карлик...
не бросайтесь раскрасить тень
это, может быть, и не я...
смят платком королевский флаг
шлейф принцессы
уже из марли
двор, лишивший любви детей,
мне не может вину вменять...
дело времени - сторона
в острых гранях
устойчив кубик
почему? отчего? зачем?
неизбежность взрывает мозг...
человек в проходном дворе...
поиск истины душегубен...
безопасней назваться:«эй»
и совсем приуменьшить рост...


Рецензии
человек в проходном дворе
на просвет: силуэтный карлик... ЛЕН, ПОТРЯСАЮЩЕ! Даже, если бы дальше были одни многоточия, я бы еще раз сказала тебе: ПОТРЯСАЮЩЕ!

Галина Балабанова   13.03.2021 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Галюш!
счастье - наше взаимопонимание и созвучие,
обнимаю нежнейше,
Твоя

Елена Талленика   19.03.2021 10:05   Заявить о нарушении