Саня Пугач

Есть у меня хороший приятель Саня,  очень замечательный, весёлый человек, коего я бесконечно уважаю.  У Сани есть некоторая особенность с произношением (именно особенность, а не дефект), а когда-то была одна дурацкая привычка - он любил пугать людей. Помню, сидим мы небольшой компанией (мы с ним вдвоём и девчат человек 5) в местном доме культуры, в комнате администрации и смотрим по телеку фильм ужасов. Дело к кульминационному моменту, вот-вот выскочит ужасный монстр и всех сожрёт, соответствующая музыка, девчонки аж дыхание затаили ...а Саня свою большую лохматую шапку "хрясь" посреди комнаты, да как рявкнет во всё горло, - Домой пошли! Домой и правда пошли, когда отдышались, щедро обматерили Сашку ...и не все с сухими штанами.
А тогда в 90-е работал я на молочной ферме скотником. Моя работа - сторожить коров и убирать навоз (автоматически транспортёром), соблюдая определенный режим дня. Транспортёр время от времени ломался и его приходили чинить "специально обученные" слесаря. Зимой в слесарях ходили вообще все, кто не был занят непосредственно на ферме либо обеспечении оной же, а конкретно трактористы, водители, строители...у кого в силу сезона не было своей работы. Саня тоже не избежал этой участи и покорно слесарил. И опять же пугал народ. Для смеху, на всеобщую потеху. Подойдёт тихонько сзади, "хвать" за бока, да заорёт чего-нибудь. Или в тёмном коридоре затаится и исподтишка какую-нибудь зазевавшуюся доярку окликнет в упор. А поскольку парень артистического склада характера, делал он это всё время так, чтоб другие видели и смеялись - в общем работал на зрителя. Ругались на него не раз (мол, так и до инфаркта доведешь), но он, как всё подзабудется, опять за своё.
И вот сломался у меня как-то транспортёр. Навозу море, по техническому проходу не пройти - потоп чуть ни по колено, доярки кое-как между коров перебираются.
Время послеобеденное. Коровы все лежат, тишина... Я очень осторожно, чтоб не пугать скот, прохаживаюсь по ферме в ожидании слесарей. Вдруг вижу, так же осторожно, заходит в ворота Саня и, чтоб не загреметь, аккуратно их закрывает, стоя спиной ко мне. Естественно меня не видит. А дело, как раз поднимать скотину для уборки. И тут настал мой звездный час! Я практически вплотную подошёл к Сане и рявкнул, что было голоса, - Здорово Саня, наконец то! От такого ора мгновенно подорвалась со страшным грохотом и мычанием вся скотина (200 голов). Саня подскочил, как ошпаренный и долбанулся в здоровенные железные ворота, от чего грохоту стало ещё больше. Потом со всех ног рванул от меня по проходу, где навозный потоп, только брызги в разные стороны. Чуть пробежав, обрёл дар речи и начал истошно орать на меня, - Ёпаный в от, бъядь, пъидуок, бъять, совсем, бъять, епанулся, бъять, до инфаъкта, бъять, чуть не довёл, бъять!!!
Не знаю, что так на него повлияло, но впредь Саня людей пугать зарёкся.


Рецензии