Благодарность за присутствие

   И тем людям, что покинули, я хочу сказать спасибо. Искренне поблагодарить, что были рядом. Их присутствие помогало и чему-то учило.
   Каждый, кто ушел, принес с собой что-то свое, что-то особенное, по-своему родное.
   Любые милые или же не совсем приятные моменты ведь были не просто так? Они чему-то научили.
   И что не делается - все к лучшему. Не понимала этого раньше, но теперь все по-другому.
   Кто-то научил любить без памяти и по-настоящему, кто-то быть более бдительнее, оставляя наивность где-то позади. Другие заставили поверить, что дружба и доверие - реальность, остальные просто были и не давали остаться в одиночестве, дарили позитивные эмоции, реже - переживания и тревогу. Но эти люди, непременно, часть моей жизни. Они не забыты, никто из них, остались навсегда в моей памяти.
   Хотелось бы мне что-то повторить заново, будь это даже ошибками? Ещё бы! Пережитые эмоции тогда, вот что, поистине, бесценно.
   Я снова бы прошлась по определенным местам с определенными людьми, повторяя одни и те же слова и фразы, лишь бы почувствовать вновь то, что тогда жизнь кипела.
   Осознаю, что сейчас не многое интересует, и в большей степени все поглощает быт. Не остается времени на что-то особенно важное.
   Потеряна связь с людьми, с которыми, казалось, никогда пути не разойдутся. Встретясь с ними вновь нашли бы мы о чем поговорить? Думаю, да.
   В данный момент я наблюдаю за жизнью из окон. Там люди куда-то спешат, о чем-то болтают, что-то планируют. Не у всех получается то, что хотят в итоге, но куда же без провалов?
   А я не знаю чего хочу на самом деле. У меня нет планов даже на завтрашний день, не говоря о далеком будущем.
   Кто-то задал вопрос: "Разве у тебя нет мечты? Займись ее воплощением!" Вроде как старались помочь советом, но.. Странно, что мечта-то на деле есть, но она не заключается в том, чтобы приходилось что-то делать. Мне просто хочется жить и ни о чем не переживать, стать Человеком и быть полезной для кого-то или чего-то. 
   Интересно получается, желаю посвятить себя чему-то, при этом занимаюсь развитием личностных качеств исключительно для себя. Вот такой вот диссонанс.
   Порой понимаю как бывает другим сложно со мной, но ничего с этим поделать не могу. Иногда мне проще отказаться от кого-либо, чем признать, что в непонимании и мелких личных проблемах моя вина.
   Говорят, что всегда виноваты двое, просто смотреть нужно с обеих сторон. Так и есть. И все бы ничего, если бы мы это признавали и старались заранее решить, но увы. Так и теряются люди.
   Тем не менее, спасибо им за то, что всё-таки были.


Рецензии