Ведро краски Часть 18
- Девочки, стол накрыт! Добро пожаловать! – на лице Валерия Петровича светилась добродушная улыбка. И весь он был сплошное очарование.
- Спасибки, начальник! Глядишь, к тебе работать перейду! Дюже приятно, когда за тобой так ухаживают! – не удержалась Валентина.
- Ну, ладно тебе, Валюх! Ведь Валерий Петрович как лучше хочет. А ты все время подтруниваешь! Ведь правда, Вы не притворяетесь, Валерий Петрович? – спросила Жанна.
- Да нет, девочки! Мне правда приятно за вами ухаживать. У меня здесь вообще редко бывают такие красивые дамы! – рассыпался в комплиментах хозяин.
- Ха, Жанк, мы с тобой, ну прям, модели! Смотри, начальник – захвалишь нас на свою голову! Приедем к тебе жить! Как ты, Жанк? Составишь мне компанию? – опять не удержалась Валентина. Ей явно нравилось пикироваться с хозяином.
- Я пока подумаю, можно? У меня дети, кошка. Куда я от них. А с ними хозяин меня не примет. Ведь так? – спросила она вдруг.
- Да, с детьми и кошкой сложновато будет. Да еще и с Валентиной. Я разве похож на саудовского шейха? Дворцов вот не успел построить. Ремонтец бы закончить – и на том слава богу! – пошел на попятный хозяин.
- Ладно, такие вопросы на ходу не обсуждаются. Надо бы беленькую поставить, селедочки там с солеными огурчиками, да под картошечку. Вот тогда можно и обсудить все. А пока – принимаем твои приглашения, начальник. Айда! – Валюха была в своем репертуаре.
Опять Валерий Петрович отличился. На обед была подана уха из сазана, с тарелкой свежей зелени, с черным бородинским хлебом. И сочные отбивные с жареной картошкой. Разумеется, в большой плошке в рассоле лежали хрустящие маринованные огурчики.
- Ну, начальник, такой закусон, да в сухую! – пропела Валюха.
- Ради выходного дня могу налить по стопке. Но только лишь для аппетита! – резюмировал хозяин, и открыл одну из полок на кухне. Там стояли бутылки с разными этикетками.
- Вот, «Русский стандарт. Платинум». Как, устроит? Правда, она у меня в холодильнике.
- А нас любая беленькая устраивает. Стандарт – так стандарт! Тем более, запотевшая! Наливай, хозяин! – Валюху было не остановить.
Валерий Петрович достал маленькие стопки. Открыл пробку, наполнил стопки.
- Ну, за ремонт! И за вас, девушки! - сказал он, и, эдак «опрокидонтом», влил в себя содержимое стопки.
- Ура, товарищи! Как раньше вопрошали наши отцы: «Как ее беспартийные пьют?». А сейчас все смешалось – и беспартийные пьют. И партийные. Тем более, что у нас этих партий – как собак нерезаных! - Валюха была в ударе.
- Неправильно мыслите, Валентина! Партия у нас одна сейчас. Правящая. А остальные – так, просто клубы по интересам. Ну, кроме партии либералов, разумеется. Та то, вообще, просто коза-ностра! – пустился в рассуждения Валерий Петрович.
- Да какая нам разница? Нам бы зарплату платили, и – все! А какая там партия – нас это не касается. Мы с Жанкой беспартийные.
- Потому что вы с ней пролетарии. Вот раньше пролетариев без вопросов в партию принимали. А инженерно-технический состав – только по рекомендации. Да и то не всех. Квоты были. Хотя, если бы вы захотели – то могли в любую партию вступить.
- А зачем это нам? Раньше, говорят, в партию вступали, чтобы квартиру дали, чтобы за границу в турпоездку выпустили. А сейчас – деньги есть – так считай, что ты в партии. И чем больше денег, тем в лучшей партии ты состоишь. И все! Но нам с Жанкой этого не светит. В смысле, больших денег. Колотимся, колотимся – а все лишь на хлеб да кашу хватает, и только. Без муже сейчас тяжело. Бабам мало платят.
- Ну, почему, есть высокооплачиваемые женские профессии. Вот, например, у меня одна знакомая – риэлтор. Так она и себе на квартиру заработала, и своей дочке купила. – возразил Валерий Петрович.
- Ну, это она просто умная. Да и шустрая. А мы с Жанкой академиев не кончали. Мы – рабочий класс. А рабочему классу сейчас во всем мире живется несладко.
- А что вам с Жанной мешает, закончить, например, бухгалтерские курсы? Или, например, заочный юридический институт? И с корочкой могли бы себе более чистую работу найти.
- Не знаю, как Жанке – а мне это не нравится. Наверное, не такая я умная для такой работы. Вот краску мешать да колер подбирать – это я умею. Даже плитку научилась класть. А курсы – это не по мне. Да и работать надо. За курсы же надо платить? Вот если бы муж был, да и богатый – вот тогда и на курсы бы пошла.
- А зачем Вам, Валентина, при богатом муже работать? Какой тогда смысл на курсы идти?
- А вдруг он выгонит вскоре? И опять маляром быть? Надо, пока замужем, успеть чему нибудь научиться. А сейчас мне просто даже нет ни времени, ни денег на это. Себя бы привести в порядок.
- А зачем Вам себя в порядок приводить? Если только не для любимого мужчины?
- Не знаю, я люблю мужчин. А для этого надо себя в форме держать. Вот Жанка – она у нас не по этой части. Все в дом, все для детей – а на себя времени нет.
- Жанночка, это правда? А как же Вам удается быть такой обаятельной? – поинтересовался Валерий Петрович.
- Видать, надо папе с мамой спасибо сказать. Времени и вправду нет. Правда говорит Валентина – не по этой я части! – посетовала Жанна с грустью.
- Ну, ладно, не расстраивайтесь, девочки! Вы обе очень хорошие, давайте, за вас выпьем – и за работу!
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221031001518