Виктория. Глава из романа Мальчик на качелях

Первым делом после возвращения в город я решил прогуляться в парк, где тут же встретил Викторию, с которой я познакомился за неделю до этого. Я не рассматривал ее в качестве девушки за которой стоило бы ухаживать.

Наши с ней отношения сразу не сложились по причине невероятно высокого метаболизма Виктории. Как только мы выходили в парк на прогулку, у нее тут же просыпался зверский аппетит и она просила отвести ее в ресторан, иначе она ей грозила голодная смерть. Пару раз этот трюк у нее проходил, потом мне это наскучило и я стал ее избегать.

Самое интересное, что несмотря на зрелый возраст – девушке было что-то около сорока, - у нее были  строгие принципы по части распределения ролей в гендерных отношениях. Она была убеждена в том, что мужчина должен содержать женщину, ничего не требуя взамен. Секс она считала наградой, которая достается лучшим из лучших, в результате жесткой конкурентной борьбы самцов за прекрасное женское тело.

На мой взгляд, она явно переоценивала собственную привлекательность. Небольшого роста, чернявенькая, пропорционально сложенная, с острым хищным носом и требующей лучшего ухода кожей. Несколько раз она давала мне понять, что не собирается со мной спать, она подчеркивала, что она приехала на курорт исключительно ради того, чтобы поправить здоровье, но в то же время, она то и дело инициировала совместные походы и поездки, оплачивать которые почему-то должен был я. Свой отъезд в Москву я использовал как удобный повод от нее отвязаться.

- Только не говори мне, что ты уже вернулся – начала она с «наезда» наш диалог.
- Представь себе, я только с поезда.
- Ты вернулся в гостиницу?
- Нет, знакомые дали мне ключи от своей квартиры.
- Везет же тебе, а мне пришлось съехать - я нашла жилье возле парка, здесь есть небольшая гостиница, и у хозяйки образовалось «окно». Неделю я еще поживу, а дальше будет видно. Мне здесь немного скучно.
Похоже, что мужчины не баловали ее своим вниманием.
- Не хочешь съездить со мной на ванны в Суворовку? – сделала она первый заход.
- Нет, спасибо, у меня свой лечебный комплекс.
- Днем пьешь воду, а вечером накачиваешься дешевым коньяком?
- Я бы не сказал, что он дешевый. И потом, я решил экономить, так что буду пить через день.
- Ты поэтому не хочешь со мной ехать в Суворовку? Не переживай, я за себя заплачу.

Это была попытка пробить по моему самолюбию. Я знал строгие принципы этой девушки: мужчина не готовый оплачивать расходы женщины, не достоин называться мужчиной.

- Просто не хочу терять время, ты же знаешь, я здесь, чтобы найти себе женщину.
- Тебе пока еще никто не дал? Я тебе сочувствую! – засмеялась Виктория.
- Ты сама-то как справляешься с этой проблемой? Что-то я не вижу рядом с тобой мужика, который бы отвечал твоим критериям. Ты что, возишь в чемодане фалоиммитатор?
- Не переживай за меня, если никого не найду, через неделю вернусь домой.
- Вернешься в свой маленький городишко, в котором ты чувствуешь себя королевой?
- Не так, уж, он и мал. Около ста пятидесяти тысяч населения, и я там действительно чувствую себя королевой. На весь город всего одна белая норковая шубка и ее ношу я. А на сентябрь у меня уже билет в Испанию
- Едешь к своему мужику?
- Еще чего. Я решила отдыхать без него. Пусть помучается. Как все испанские мужчины он строит из себя мачо и очень ревнив.

Что мне нравилось в Вике, так это ее живой практичный ум. Несколько раз она вольно или невольно давала мне хорошие советы и всегда интересовалась моим мнением по поводу своих проблем с испанским мужчиной, за которого она собиралась выйти замуж. Мужчина раз в год приглашал ее на отдых, но жениться на ней не спешил. В конце концов, ей это надоело и она поставила ему ультиматум: либо он на ней женится, либо она прекращает с ним общение. Она считала что он обязан перед ней за то, что она заставила его следить за собой, вернула ему хорошую физическую форму, помогла отказаться от алкоголя и поверить в себя. Теперь он каждый день ей названивал и требовал внимания. Ее рассказы были не лишены иронии, она посвящала меня в интимные подробности и просила моего совета, как выстроить дальнейшие отношения с ним так, чтобы он наконец-то решился на отчаянный шаг и взял ее замуж. Женщина не скрывала, что целью плана было получение визы невесты, облегчающую ей въезд в Испанию. Вика  планировала остаться в Испании навсегда. В какой-то момент Вика начала подозревать своего испанского мужчину в изменах.

- Мне кажется ты несколько преувеличиваешь проблему. Тебе нужно научиться держать себя в руках.
- Да, блин, в ярости, я теряю контроль над собой. Начинаю орать как сумасшедшая. У меня, наверное, повышенный гормональный фон, мне обязательно нужно в такой ситуации либо что-то сломать, либо с кем-то подраться. Я рассказывала, как сломала мужу нос?
- Да, рассказывала. Ты говорила, что тебя взбесило то, что он пришел домой и от него пахло пивом.
- Да, ****ь, меня просто затрахало то, что он бухал каждый день! В конце концов я от него ушла, вернее это он ушел, оставив мне квартиру.
- Ты еще рассказывала, что он продождает оплачивать твои расходы.
- Конечно, он же продожает меня любить и чувствует свою вину.
- Свою вину за что?
- За то, что он не давал мне развиваться. Он хотел, чтобы я сидела дома и варила ему борщи. Я ненавижу варить борщи, хоть я и кулинар по образованию.
- Ты хоть один день в своей жизни где-нибудь работала?
- У меня нет на это времени. С утра бассейн, потом тренажерный зал, потом солярий, потом я еду на занятия испанским языком.
- Ты должна быть счастлива, что можешь позволить себе такой образ жизни.
- Думаешь это легко? К вечеру так набегаешься, что уже не до работы. Не знаю как другие женщины все успевают, я так не могу. Потом еще приходит мужик с работы и требует секса и внимания.
- Не любишь секс?
- Я его обожаю. Мы с моим первым мужем перетрахались везде, где было можно. С этим у нас все было хорошо, если бы он не начал выпивать, я бы от него не ушла.
- А как твой испанский мужик? У него большие аппетиты?
- Когда я с ним познакомилась он был никакой. Сорок лет, пузо, бухал каждый день. Но они там в Испании это не считают за проблему. Стакан вина до обеда, стакан после, бутылка вечером. Но я его быстро взяла в руки. Сейчас он не может без секса. Он привык, что ему дают каждый день. Где он там себе найдет такую дуру? Он же безработный, живет на съемной квартире, но у него есть какие-то накопления, которые он от меня скрывает. Я даже не знаю сколько там. Он мне всегда оплачивает перелет туда-обратно, все расходы по моему проживанию, да, мы не шикуем, но я не готовлю, каждый день едим в ресторане.
- Я не пойму, чего тебе еще надо, съезди отдохни за его счет, раз он приглашает и за все платит.
- Этот козел, мало того, что не хочет на мне жениться, так он еще и гулять от меня начал.
- Ну, так, понятно - мужик разведен, живет один, надо же ему как-то свои потребности удовлетворять.
- Какие, нах, потребности, пусть удовлетворяет их по скайпу со мной, раз жениться не хочет. Я не потерплю, чтобы он там по бабам шлялся, а потом мне написывал: «я тебя люблю, ты моя девочка». Я так ему и написала: «Пошел ты нахуй, козел!»
- Пошел?
- Нет, же, продолжает каждый день названивать, эсэмески свои сопливые шлет. Не может член свой контролировать, пусть идет к чертям собачьим.
- Ты всерьез, я смотрю, разозлилась. Как ты узнала, что он гуляет?
- Давай покурим, что ли? Дай мне сигарету.

Мы отошли на дальнюю дорожку парка, сели на скамейку, закурили.

- Когда последний раз уезжала от него, я все его презервативы в шкафу пересчитала. Пересчитала и фотографию сделала. Не знаю зачем. Просто, видимо, предчувствие сработало.
- Он у тебя любитель, что ли, погулять?
- Да нет, вроде, хотя конечно, если бабу красивую увидит, то сразу стойку делает, даже если я рядом. Я, по-началу, обижалась, но потом он мне объяснил, что у испанцев это в культуре. Им надо-не надо, дай себя мужиком показать. Типа, они вечные подростки. Мой такой же, сам вечно клянется: у меня никого кроме тебя нет. А позавчера даже не позвонил. Я сразу заподозрила, что что-то не так. Вчера он опять звонит: «Почему ты не отвечаешь? Приежай, люблю!», бла-бла-бла. Я его спрашиваю: «Сколько у тебя презервативов?» Он говорит, мол, не помню. Я ему говорю: «Посмотри сейчас и выши мне фотографиию». Он, короче, охуел. Шлет мне фотку – там три презика. Я его спрашиваю: «Где еще один?» Он в отказ – столько и было. Я ему шлю фотку - на ней четыре презика. Короче, приперла его к стенке. Он давай материться: «Ты женщина, меня пытаешься контролировать, это тебе не Россия, я мужик, не собираюсь перед тобой отчитываться!», в общем, погнал. Я ему говорю: «Досвидания!», и кладу трубку. Он мне звонит, я сбрасываю, набирает еще, я опять сбрасываю, ставлю номер в черный список. В общем, я сама сейчас на него злая, будь он рядом, я ему бы всю морду расцарапала. Что скажешь?
- Да, хрен знает, смешная история какая-то.
- Ты считаешь, что смешная?
- По мне так, смешнее некуда. Я тебе удивляюсь, что ты до этого додумалась. Сама говоришь, что он тебе похер, и сама же его презики пересчитываешь.
- Похер-не похер, но я на него два своих года положила. Мне уже не двадцать пять, и даже не тридцать. Мне нужно свою жизнь устраивать. Что посоветуешь, ты же умный, или строишь из себя умного?
- Я бы на твоем месте не кипишевал. Подумаешь, один раз сходил налево мужик. Столько шухера из-за одного гандона. Даже если. Это всего один раз. Капля в океане. А мог бы и без презика потрахаться, лучше, что ли бы было?
- Блин, я умом понимаю, но эмоции зашкаливают. Слушай, давай вечером с тобой куда-нибудь сходим, посидим, поговорим, мне после разговоров с тобой легче становится, я успокаиваюсь сразу.
- Ну, не знаю, как день сложится, я же сегодня еще ни с одной бабой не познакомился, вдруг, какой-нибудь вариант интересный возникнет, жаль будет если упущу.
- Давай так: я еду на ванные сейчас, у меня еще массаж сегодня, ты иди на свою охоту, ищи себе жертву, в пять мы созваниваемся, если ты свободен, мы в шесть встречаемся и идем куда-нибудь посидеть. Я за себя плачу, как и договаривались. Идет?
- Идет. У меня сегодня первый день, куда торопиться?
- Так, ты надолго решил здесь задержаться?
- Мои хозяева сказали, что до осени на море будут. Они там сыну с торговлей помогают. Он у них кредитов набрал, теперь в долгах, как в шелках.
- Бедняга. Я никогда кредитов не беру. Зачем? Мне и так дают. Ладно, я побежала, тебе удачи сегодня, вечером созвонимся.

Не знаю почему я согласился, наверное мне показалось, что под спудом глупостей и предрассудков в душе этой женщины есть какое-то живое чувство, которое зажигает огонь в ее глазах, делает ее более чувственной и интересной, чем она кажется с первого раза.

Как говорит одна моя хорошая знакомая: у тебя не бывает плохих женщин, ты в каждой найдешь что-то такое, за что с ней можно было переспать.
В пять, как и договаривались, позвонила Вика. Я в это время был уже в парке – сидел на скамейке с Володей – шестидесятипятилетним сухим мужиком-инвалидом, подрабатывающим в парке гаданием. Для своих предсказаний он использовал попугая Петрушку, который за 30 рублей из банки вытаскивал свитки с предсказаниями и, судя по реакции на лицах отдыхающих, эти предсказания часто попадали в точку. С Володей я любил посидеть и поговорить о женщинах, в которых Володя, очевидно, знал толк.  Чаще всего к Володе подходили именно они: красивые, и не очень, молодые и дамы в возрасте, все охотно общались с ним и порой намеком или коротким замечанием делились с ним своими маленькими тайнами, посвящали в свои планы или просто останавливались, чтобы выслушать от него очередной несмешной анекдот «с картинками».

Вика не заставила себя долго ждать, благо гостиница, в которой она остановилась, находилась в пяти минутах пешком от центральной аллеи. Володя оценивающе оглядел мою приятельницу и, дружески мне подмигнув, пожелал нам приятного вечера.
Как обычно, Вика была голодна.
 
- Ванны вызывают у меня бешенный аппетит. Это просто чудо какое-то, зря ты не поехал.  У меня после них просто бархатная кожа. Я здесь даже кремами не пользуюсь.

Я коснулся тыльной стороной ладони щеки женщины. Кожа действительно была мягкой и шелковистой.  Вика казалось совершенно спокойно и естественно выдержала мое прикосновение, но потом все же слегка зарделась и, чтобы скрыть смущение, решила взять решительный тон.

- Ну, что, Ромео, пошли куда-нибудь перекусим? Я за себя плачу, не переживай, все как и договаривались.
- Предлагаю грузинский ресторан – это за углом на выходе из парка.
- Я не против. Не представляешь, как я соскучилась по нормальным мужикам. Здесь одни хмыри болотные. Все только и хотят, чтобы потрахаться нахаляву. Нормально ухаживать за женщиной не умеют.
- Тут мужики избалованы женским вниманием. Сюда бабы со всей страны съезжаются на отдых, так что у тебя здесь большая конкуренция.
- Да, ты так считаешь? Но ты, я смотрю, так себе никого и не нашел.
- Я просто понял, что мне баба не нужна, мне важно хорошее общение, я поэтому и с тобой познакомился, а так, чтобы в постель вместе лечь, нужна более веская причина, чем просто похоть.
- Забавно это от тебя слышать. Ты создаешь совсем другое впечатление.
- Это часть игры. Здесь все лгут или играют какую-то роль.
- Точно. Здесь никому нельзя не верить. Все либо холостяки или в процессе развода, все предприниматели, у всех злобные жены, которые им не дают, всем хочется любви и ласки, но никто не хочет ни за что платить.
- Немного разочарована?
- Не то слово. Но я все-равно неплохо отдохнула. Вот, с тобой познакомилась. Ты же москвич? Может когда-нибудь заеду к тебе по дороге в Испанию. Не против если я тебе позвоню?
- Я не против, но у меня негде остановится. Я две комнаты сдаю, сам живу в третьей.
- Да я чисто поболтать, не переживай, иногда нужно с кем-то посторонним посоветоваться. С тобой мне легко, могу разговаривать на любую тему.
- Мы с тобой как в поезде в одном купе. Мне тоже с тобой интересно поговорить, ты иногда даешь дельные советы.
- Ты серьезно? Мне никто этого никогда не говорил. Я и сама себя считаю дурочкой, но, что делать? - образование средне-специальное, до всего приходилось своим умом доходить.
- Видимо, в тебе неплохие природные задатки.
- Ну, спасибо, дождалась от тебя комплиментов.

Я видел, что Вика действительно чувствует себя польщенной – настроение у нее заметно улучшилось, глаза заблестели, в движениях появилась некая плавность, за которой угадывалось желание нравиться.

В кафе мы заказали по цыпленку-табака, и бутылку грузинского вина. После вина языки окончательно развязались и разговор незаметно соскользнул на любимую ее тему – взаимотношений с испанским мужчиной.

- Помнишь, я тебе рассказывала, как с презервативами его поймала? Так, этот козел придумал себе отмазку. Представляешь, он сказал, что занимался мастурбацией в презике. Он, типа, стеснялся мне признаться, поэтому сразу мне не сознался. Совсем меня за лохушку принимает, думает я ему поверю!
- Ты так из-за этого случая переживаешь, что мне кажется, ты далеко не безразлична к своему мачо.
- Блин, я из него человека сделала, а теперь какая-то ****ь будет этим пользоваться, меня это просто бесит!
- А что если он тебе не врет?
- То есть?
- Что если он действительно мастурбировал в презервативе?
- Какому нормальному человеку такое придет в голову?!
- Он же у тебя как ребенок, ты сама рассказывала. Все испанцы до старости дети. Я скажу больше, многие мужчины в принципе не вырастают. Я сам себя порой чувствую четырнадцатилетним подростком.
- Но ты бы не стал такой херней заниматься?
- Ты сейчас спросила, и я, вдруг, вспомнил, что как-то занимался чем-то подобным.
- Ты сейчас меня разыгриваешь? На хрена?! Зачем дрочить в презервативе?
- Я воображал, что у меня секс с проституткой.
- ****ь! Охуеть! Какие вы все-таки мужики ебнутые!
- Я сам забыл про этот случай. Это было очень давно и всего один раз, но я вспомнил, благодаря тебе.
- Можешь не благодарить. Ха-ха-ха! Вот это действительно забавно! Ты меня удивил. Неужели он делал то же самое?! Теперь я кажется начинаю немного понимать мужскую психологию. Ха-ха-ха!
- Если мужик тебе в этом признался, значит он действительно в тебе заинтересован. Мужчинам, как и маленьким детям, нужно прощать их маленькие шалости, тогда они будут любить своих мамочек и держаться их юбки до конца своих дней.
- Ты так думаешь?
- Я в этом уверен. Ты в шаге от того, чтобы посадить его на крючок.
- Ты не представляешь, как сейчас меня утешил. Прям камень с души свалился.
- Представляю, я же гид-консультант.
- Что это еще за хрень?
- Ну, типа психотерапевта.
- Серьезно? Ты мне ничего такого о себе не рассказывал.
- Да я недавно в профессии.
- Прикалываешься?
- Не совсем. Так-то у меня есть диплом, но я никогда по специальности не работал.
- Ааа. Так это у тебя, типа, сеанс терапии со мной сейчас был? Может я тебе еще денег за него должна ?
- Не думай об этом. Это благотворительная акция. Просто заплати за своего цыпленка и все, остальное, включая вино, за мой счет.
- Ты все-таки настоящий мужик. Но учти, что тебе не обломится.
- Если сама не будешь ко мне приставать.

Мы вышли из кафе в южную ночь. Я обнимал Викторию за талию. Не помню в какой момент мы начали с ней целоваться. На улице возле фонтанов шла демонстрация фестивального фильма под открытым небом. Я сел на лавочку, а Вику посадил себе на колени. Мы делали вид, что смотрим фильм,  в то время как мои руки ласкали ее грудь, живот, бедра. Я уже знал, что ничего не будет, что это наш последний вечер. Я даже не был уверен, выдумал я эту историю с презервативом или она действительно всплыла из каких-то далеких подвалов моей памяти, когда я был еще так юн, неудовлетворен и глубоко несчастлив.


Рецензии