Как я снимаю жизни негативы

Теряя жизни перспективу,
Кто как снимает негативы.
Кто водкой заливает горе.
Кому-то, по колено, море
А стрессы я держу в узде.
Препятствий не было б в езде.
Покой я в книгах нахожу
И там, без устали, брожу,
По переулкам разных стран,
Где есть любовь и есть обман.
На свой вопрос ищу ответ,
Чтоб милым стал мне белый свет.
А упорядочив все мысли,
(чтоб окончательно не скисли),
Иду общаться я с природой.
И не взирая на погоду
Брожу по тропкам, тишь внимая.
Красоты, без конца и края.
Иль с удочкой сидеть у речки,
С рыбёшкой ожидая встречи.
Иду уставшей и влюблённой
Домой. Природой обновлённа.


Рецензии
Дорогая Валентина!
Конечно, природа помогает снять стресс. Тишина леса, гладь воды, цветочные поляны - всё это приносит покой и поднимает настроение. Любое время года прекрасно и дарит всем свою красоту.
Очень хорошее стихотворение!
С самыми лучшими пожеланиями, Валентина

Валентина Валентова   24.03.2023 16:33     Заявить о нарушении
Это самое лучшее лекарство-лес и рыбалка.Благодарю за отклик! Всего доброго! С теплом.Валентина.

Валентина Григорьева 4   03.04.2023 18:56   Заявить о нарушении