Вновь жизни песнь пою

Одыбалась. Вновь жизни песнь пою.
Давление и пульс скандалят реже.
И верю, скоро буду я в строю.
Боль сердце на кусочки, уж не режет.

Одышка, правда, очень достаёт.
Срывается. Подножку жизни ставит.
Да и куда же это приведёт?
И кто моим здоровьем грубо правит?

Ещё бы с поясницы боль унять,
Чтобы шагалось бодро и уверенно.
Мне только бы леченье подобрать.
Да закупить всё по цене, умеренной.

В аптеках цены все ушли в разгул.
Там беспредел шагает бодро, смело.
Они не слышат наше КАРАУЛ!
И до стенаний наших нет им дела.

Рассадником грабителей, воров,
Россия, уж лет двадцать, слабнет, тает.
Правители без чести и мозгов,
Забрало, бодро, опустив - шагают.


Рецензии
Слезинкою над вечностью дрожа,
Беспечно жить - уже почти искусство.
Но все равно, когда на сердце пусто,
Сам от себя не сможешь убежать...
Но может я не прав, и все таки- УДАЧИ ВАМ!!!

Мы с Вами коллеги. Я отработал 50 лет в Ростовском колледже связи и информатики, теперь пенсионер.Был в вашем колледже , там проходила всесоюзная выставка.

Вячеслав Кудяков   16.03.2021 21:44     Заявить о нарушении
В связи проработала всего шесть лет. Была электромонтёром на центральном узле связи и телеграфисткой.После окончания техникума вынуждена была уйти на другую работу. Не давали места в садике.Остальное время работала на авторемонтном предприятии старшим мастером отк и не каюсь. Интересная работа была. Работала, пока не началась эта перетрубация-закрыли предприятие, хотя к нам в ремонт приходили автобусы не только с нашей области, но и с Тюмени, Казахстана, Башкирии.Ни разу после окончания техникума там не была.Хорошо, что он не сдался-процветает.Рада знакомству с Вами.
Беспечно жить-увы, не для меня.
Барахтаюсь в проблемах и болезнях.
Мне б соточку годочков разменять
и в Мир Иной уйти с весёлой песней. Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   17.03.2021 04:42   Заявить о нарушении