КОПпер-112-

-112-
Андрей с Толиком сидели в больнице, ждали Лешку, чтобы вместе пойди к доктору с просьбой:навестить Нину и Соню. Вдруг у Андрея зазвонил сотовый телефон.
-Слушаю. Успокойся... Тише, тише... Не плачь, пожалуйста, я слов не могу разобрать. Что случилось? Что? Как? Понял. Спасибо, что сообщила.
-Что случилось? Кто звонил?
-Жена Мишки. Его нашли мертвым сегодня утром в лаборатории.
-Не может быть.
-Сам в шоке. Попросила помочь с похоронами.
-А ты что?
-Съезжу помогу, каким ни каким, он был мне другом...
-Нельзя так говорить, но поделом ему.
-Давай не будем об этом. Где же Лешка?
-Может пока вдвоем пойдем?
-Ну пошли.
Толика к Нине пустили всего на пять минут, но и от этого он был счастлив. Пока Толик был у Нины, Андрей пробрался в палату к Соне. Она лежала на кровати с закрытыми глазами. Он подошел к ней на цыпочках и поцеловал в губы. Соня ответила взаимностью..
-Андрей, я люблю тебя! Я была такой дурой! Прости меня, пожалуйста..
-Тише, тише. Ничего не говори. Мне кажется, я тоже тебя люблю. Я не скажу тебе, что ради тебя готов достать с неба звёзды, скажу только то, что постараюсь сделать твою жизнь счастливой, буду заботиться о тебе и, я хочу от тебя детей.
-Это самое прекрасное признание в любви!
-Коперник, это что за гусарские похождения? Погостили и хватит. Соне пора отдыхать.
-Извините, не удержался.
Андрей вышел из палаты Сони в коридор.
-Ой, дядь, а ты что такой счастливый?
-Привет, Лешка. Поймёшь, когда подрастешь.
-Втюрился, дядь?
-Влюбился.-Андрей улыбнулся.
-Ой, смотри, Петр Иванович.
-Здравствуйте, товарищи.
-Здравствуйте.- ответили хором мужчины.
-Я так и знал, что всех вас здесь застану. Поехали показания давать.
-Он сознался?
-Да, такую историю рассказал- жуть.
-Расскажите?
-Не имею права. Процессуальная тайна.
-И сколько ему светит?
-Двенадцать лет точно.
-Он двух женщин убил, издевался над ними. Троим нанес тяжкий вред здоровью. Это только что нам известно... И через двенадцать лет он выйдет на волю, как ни в чем не бывало?
-Таков закон.Ещё доказать нужно, что это сделал Денис.
-Так он же сознался!
-Этого мало.Ещё не известно, что покажет медицинская экспертиза.
-Обожаю нашу систему правления.
-Коперник, не язви.
-Поедемте, поедемте..


Рецензии