Мужу...

Я хочу признаться мужу
В том, что я его люблю,
Вихрь чувств в сознании кружит,
Будит страсти глубину...
У него очень теплые, нежные губы,
Дарят мне постоянно желанную сладость!
И большие рабочие руки абсолютно не грубы ,
Доставляют всегда очень яркую радость!
Бархат глаз - бесконечно прекрасный миндаль,
И глубокий, но чувственный взгляд,
Обращенный в далекую светлую даль,
Он безумно заботливый, нежный отец,
И, буквально себя позабыв,
Пилит, сверлит - мой молодец.
И готов на любой прорыв!
Но люблю я его не за то,
Просто так,
Потому что он только есть,
С ним приходит весна,
И возможна мечта,
Он приносит в жизнь интерес!


Рецензии
Весьма искренне и с разных сторон о любимом мужчине. Всё охватить трудно не в ущерб лиризму, но задумка хорошая. Любви и счастья Вам и всей семье. С теплом

Валентин Суховский   23.08.2022 20:46     Заявить о нарушении
Очень тронута Вашим вниманием - огромное спасибо. Удачи.

Ольга Никитина 64   23.08.2022 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.