Басня для взрослых Утренний разбор

                Басня для взрослых
                Утренний кошмар

Муж проснулся. И что видит?
Перед ним жена стоит
И по папе, и по маме
Мужа с чувством  материт
Он лежит, понять не может,
Что случилось... От чего...
Почему жена так взъелась
Спозаранку на него...
- Ты скажи, чем провинился?!
Вроде, деньги - приношу...
На других девчат, вот - честно,
Уж три года не гляжу!
- Я плевала на девчонок!
И на все твои дела!
Мне совсем не интересно,
С кем ты ходишь и куда!
- Объясни тогда, Коль сможешь,
Что за утренний разбор!
Почему я просыпаюсь
Вместо "здрасти" - жуткий ор?!

Взгляд жены остановился
Руки сжались в кулаки
И, ещё совсем немного,
Они в дело бы пошли

- Мне противно, что ты - рядом!
Не хочу я жить с тобой
- Ты смотри, с таким подходом
Не остаться бы одной!

А мораль? Она - известна
Мозг супругу вынося
Незаметно, постепенно
Разрушается семья...

Николай Дежонков-Дайбов
1:24 10.03.2021


Рецензии