Он отказался от миллионов. Из письма

                Письмо Ирине Соколовой от 10 марта 2021 года

   «Полнота счастья приходит лишь к той душе, которая отказалась от своего
                эгоизма»
                Симеон Афонский

Ирочка! Я хочу написать тебе свое сокровенное. Кроме тебя, никто не поймет. Люблю, люблю, люблю, люблю Перельмана. Я люблю Его душу. Я вообще ничего не знаю о нем. Я не знаю его отношений с Богом. Я не знаю о нем ничего. Только знаю, что он отказался от денег. Только знаю, что он не вступил в отношения с дьяволом. Только знаю, что живет на мамину пенсию и что власти Москвы выделили ему то ли социальное пособие, то ли социальную пенсию, уже не важно. Он мог бы в Израиле зарабатывать миллионы. Но…  Старенькая мама важнее миллионов… Он мог бы написать целую кучу научных трудов. Но мама важнее, чем собственные увлечения. И… Он просто ухаживает за мамой… А наука… Для науки остаются крупицы времени между ухаживаниями за мамой… Я просто в глубине души своей рада, что на другом конце планеты живет родная душа! Я просто рада, что на другом конце планеты живет близкий по духу человек, которому наХХХть на миллионы, но не наХХХть на маму!!!!!

10 марта 2021 год
г. Красноярск
Примечание. Читай также мой опус «Почему Перельман отказался от премии»?


Рецензии