Опять весна

Опять весна! Рассвет светлей, -
Все раньше разгоняет тени,
И утренние сны теплей
Зимой измученных растений.

И вновь меня к себе влечет
Та удивительная сила,
Что, разбирая, создает
Еще стройней, еще красивей!

Я вспоминаю с каждым днем,
Отсрочив немощную старость,
Не сожалея о былом
И не считая, что осталось,

Как я могу творить миры
Из крошки семечка, из злака
И после щедрые дары
Любимым жертвовать во благо;

Как я дышу душой земли,
В которой рост растений звонен,
Как я могу писать стихи
И радость черпаю в ладони.


Рецензии
Тали снова здесь и очень позитивно то, что чувствует весну и "радость черпает в ладони"! Думаю, Вашему возвращению после предолгого перерыва будут очень рады читатели.

Хочется думать, что у Вас все хорошо, и что Вы полны творческих планов.

Добра и удачи, Тали!

Олег Шах-Гусейнов   10.03.2021 22:34     Заявить о нарушении