Духовный алфавит. Читаем между строк

 В первой строке можно было прочитать: – Я Бога знаю, говорю добро, значит я существую.
 Во второй строке: – Жизнь обильна на Земле, когда истина вселенская в общине от Бога.
 В третьей строке: – Для всех мыслящих людей только Он (Бог) изрекает покой.
 В четвертой строке: – Слово, утвержденное свыше, призывает уверенно держаться устоев мудрости добра для завершения пути, прихода в гармонию для нового начала.
 В пятой строке: – Защита границ нашей земли и рост обеспечивают Божье покровительство и наше единство.
В шестой строке: – Гармоничное развитие и потенциал роста моего рода и меня, как его части, зависит от Всевышнего источника и истории рода.
В седьмой строке: – Смысл жизни – в стремлении совершенствовать дух и душу до полного вызревания в совершенную личность в вечности.
По вертикали :
1 столбик: – Моя жизнь, как мысль, облеченная в звук, стремящаяся к гармонии, мельчайшая частица разума во вселенной.
2 столбик: – Бог создает вокруг людей твердую границу и направляет их к самосовершенствованию.
3 столбик: – Знание Земли и размышление о нем призывают покой на дух нашего рода (народа). 4 столбик: – Говорить истину – наша традиция, наша защита, часть нашей души.
5 столбик: – Благо Вселенной в том, что Бог Творец уверенно и твердо творит рост всего, для полного вызревания семени.
 6 столбик: – Суть бытия человеческого общества в мире, покое, равновесии, гармонии, единстве от Всевышнего Источника к совершенной душе.
 7 столбик: – Существующий небесный Источник приносит в наш мир и начало всего и рост всего, и опыт людей во времени.
Диагональ сверху вниз и слева направо:
– Я много размышляю и основание моего творчества всевышний Источник всегда.  


Рецензии
А как Вы читаете между строк?

Валентина Алиева   06.06.2021 20:03     Заявить о нарушении
посмотрите картинку которая приложена к произведению.

Еремеев   08.06.2021 16:40   Заявить о нарушении
Очень интересно, но для меня это только буквы и слова. Наверное, у Вас есть особый дар. Я бы тоже хотела научиться читать между строк.

Валентина Алиева   09.06.2021 09:23   Заявить о нарушении