Развлечения на праздник

Играющие вытягивают по одному ответу и озвучивают. Всегда весело!

- признаюсь честно:  на мне сегодня нет трусов!

- когда мне грустно и одиноко, я сижу на Сайте знакомств!

-я знаю, чей Дворец в Геленджике, но не скажу!

- я хочу с Илоном Маском улететь на Марс!

- раньше у меня был Хомяк! Знаю, у всех когда-то был хомяк!

- я занимаюсь скандинавской ходьбой, т.к. нет денег на лыжи!
 
- я обожаю танцевать стриптиз  даже бесплатно!

- я скажу вам по секрету – у меня есть любовник(ца),

- я просыпаюсь каждую ночь и иду к холодильнику! Ему тоже не спится!

- я уже полгода прячу заначку на мелкие расходы,  а всю зарплату отдаю!

- я во время уборки постоянно нахожу чужие носки под диваном!

- я каждое утро посылаю воздушные поцелуи Владимиру Владимировичу!

- я борюсь с бессонницей, перед сном выпиваю стакан водки!

- я тайно ем кошачий корм! Кошачий корм вкуснее, чем собачий!

- я частенько захожу к соседу(ке) за солью! Забываю купить!

- я планирую в ближайшее время сменить пол!

- я за раз трачу рулон туалетной бумаги!

- я выставляю свои фотки в Инстаграм прямо из душа!

- я как Зигмунд Фрейд, везде замечаю фаллический символизм!

- я знаю, кто будет следующим президентом!

- я хочу большой и чистой любви! Здесь и сейчас!


Рецензии