Медаль

Сегодня в процессе диалога на инста у меня родилось следующее открытое толкование того, что я хотела в «Тайна женской души?» сказать. Очевидно, я была слишком краткой :)) и аллегоричной :) и из-за сего не совсем понятной. Поскольку получившееся пояснение мне и самой понравилось, и возможно заинтересует читателей, даю отдельной публикацией.
Стих, на который ссылаюсь:
http://proza.ru/2021/03/08/97
Итак.

Представьте медаль, на аверсе находится обычно изображение того, за что она вручена, а на реверсе – служебная, типо, информация, ну там даты, отметки какие-то «ничего не понятно». И – (гурт) кромка.

Аверс – лицо женщины, социальное, которое «напоказ»: игра, косметика, флирты, улыбочки (бывает через слезы, которые внутри). Она – медаль. Она себя вручает победителю. Кто «выиграет конкурс», ну типо.
И реверс.
И то, что меж ними – внутри.
На реверсе – «таинственность». Это если для слабаков. Кто разгадать не в силах – потому что боится силы. «Ему бы» квочку, с сахаром в чай, и правильно засоленными огурцами. И в результате – самое главное он и пропускает. Силу. Внутреннюю. Женской души. Которая не тайна. А она, «помешивая борщ», вынуждена – скрывать себя.

Реверс. Истинно способен продолжить РОД тот, кто увидит в Любимой – этот её реверс. Не сдуется хило, не сбежит, будет способен помочь его развить. Останется с нею навечно. Ибо – Сильный.

А кромка – это то лезвие, по которому ходит женщина. И истинный её Муж – должен с нею научиться по нему ходить.
Так, вспомнив Себя, он осознАет – что БОГ, что он Велик, как бы ни был «для вселенной песчинкой малой».
Мой Муж – Мой Бог. Других богов не знаю.
Вот, собственно, что я и хотела тем стихом сказать. Пытаясь в краткости отыскать талант :))))))

А.
Ещё так бывает, что реверс у «покрытой позолотой всей» спереди медали – в труху сгнил, проржавел, осЫпался.
Поэтому всегда – переверни медаль –
Проверь наличие Силы.
А нет её – так пусть такому же пустому-хилому и идёт «солит огурцы».

С 2013-2015 и далее – мой аверс, социальный, насколько тут это возможно с реверсом стремится, чтоб совпасть.
Некоторых это пугает :))))
Но это ж интересно, да? :)
Это всё потому – что моя медаль, та её основная составляющая, что между реверсом и аверсом – мой муж. Он – мой Мати реал. Он – моя Жизнь. Без него – нет ни одной из этих двух сторон.
И образы, на сторонах отображаемые – это мною он так говорит с Мiром. И это – Истинная Я. Вот это и есть – СчастьЕ.

И расшифровочка:

М – Мати
у – пред
Ж – Жизнь

Ж – Жизнь
Е – Есть, Есмь
Н – Наш
А – Аз

И.
Мужчина ведёт женщину в танце?
Ну так она тоже уметь должна,
ноги-то как переставлять :)))
Знать танец.
А реально – муж, ведя её, именно под неё подстраивается.
Но если ноги-то ейные просто болтаются непараллельно,
То и – сие не танец уже.

Я вот умела танцевать когда-то,
ну это, тут, физически, по-местному.
А сейчас умею Танцевать ВПляс!!!!

__________________

БлагоДарю авторов с инста @vogidaniichudavsegda и @kolisnichenko_alena за заданный ими мне вопрос. Ведь это означает, что они «не поняв», реально хотели ПОНЯТЬ сказанное мной. И данный текст – плод их провокации :)) в хорошем смысле этого слова :)

10.3/25


Рецензии