Бытовые миниатюры 4. Как я напугала кошку

        Мы живём, живём. А вокруг нас всё меняется. Вот и на моей кухне произошли изменения. Она постепенно загрязнилась. Пришёл срок немного её освежить что ли. Подумала, прикинула. Надо опять нарисовать что-нибудь новенькое. Старые рисунки поднадоели. Пару раз на них летели брызги от варенья. Соком лимона залила нарисованную раньше кошку. Ребёнок резвился, гуашью заляпал в нескольких местах.
        Купила краску. Подготовила колер. Подновила фон. И вот на меня снизошло вдохновение. Однажды в ночном небе я видела красный шар. С него-то я и начала. По интернету посмотрела на летающие тарелки. Выбрала подходящий НЛО. Именно такой: треугольный с закруглёнными углами, и что характерно, совершенно неравнобедренный. НЛО висел низко над землёй, закрывая собою часть чужеродной луны. Когда закончила малевать треугольник, подумала, какая страсть получилась. Отошла немного полюбоваться издалека.
        На кухню как всегда вальяжно заходит моя скотинка. Тут она посмотрела на стену и оторопела. У кошки выпучились глаза и подкосились задние ноги. Некоторое время она так сидела, не шелохнувшись. Потом видит, никто на неё не нападает, не шипит, не кусает, не дерёт когтями. Привыкла, значит. Жизнь её потекла прежним руслом. А я подумала, надо что-то менять. Перекрасила.
        Постепенно вырисовывается такая картина: в верхнем левом углу и по центру – макромир, то есть – космос, переходящий в круги на полях. Круги завершаются невиданным доселе флористам и ботаникам цветок, который своими корнями уходит в микромир. Микромир представлен улитками, наевшимися мухоморов и кайфующими тут же под грибами, а так же светлячками, заболевшими ветрянкой. Далее по кругу: на следующей стене нарисован водный мир. Всё.
        Звоню своему ребёнку. Рассказываю, как напугала кошку. Он отвечает, что, когда увидел первый раз мой НЛО, тоже оторопел. Но я ничего больше перерисовывать не буду. Оставшейся краской замазала нехорошие слова, нацарапанные детьми нашего подъезда под почтовыми ящиками. Теперь до следующего загрязнения, или нападения на мой организм нового вдохновения.      
               
       10. 03. 2021 года. Фото автора.   


Рецензии
Вечера доброго Вам!

А знаете, ведь и в самом деле, порой очень хочется изменить что-то вокруг себя, но только сделать это как-то нетривиально... Жаль только, что в большинстве случаев мы начинаем стесняться собственной фантазии и чаще всего делаем все в привычном ключе. И может, зря...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   14.01.2024 17:02     Заявить о нарушении