Привет!

Привет моя страница,
Душа моя девица!
Чем хочешь похвалиться,
Иль просто поделиться?

Не надо, о печальном,
О, прошлом и коварном,
Не вспоминай мечту,
Я завтра к ней пойду.

Давай с тобой напишем,
Про дождь чудесный, с крыши,
Про музыку ручья,
И, утро соловья!

Я понимаю всё,
Сейчас ещё темно,
В окно луна стучится,
А, в небе синем птица!

Далёкие огни,
Предвестники судьбы,
На землю свет роняя,
Нам благо обещая!

Плывёт туман с дымком,
Шаман камлает сном,
Раскаты по реке,
От предков и к душе.

В костре дары лежат,
Искрою вверх летят.
Минуты расставанья,
В любви нет пониманья.

Осознанно идём,
И, за собой ведём,
Поступки тяжелы,
От праведной руки.

Ну вот, и написал,
Душою пострадал,
Была опять слеза,
В ней сущность бытия!

Мне страшно за тебя,
Девица ты моя...
Боюсь, сотру строку,
И в ночь свою уйду!


Рецензии