Жажда пива

(Миниатюра)   

А ещё был со мной вот такой случай…

Стоял очень жаркий июнь, что у нас редко случается. Я целый день вкалывала на даче, устала, как черт. Добравшись вечером до дома, я обнаружила, что у меня в холодильнике отсутствует молоко. А как же утренний кофе ?- подумала я - нет, для меня кофе без молока не существует. Хочешь - не хочешь, а идти в магазин придется. Надо сказать ещё, что это была суббота. Идти далеко не хотелось, и я зарулила в ближайший от моего дома мини – маркет.  Как я и говорила, был субботний вечер. Люди отдыхали и расслаблялись, кто как мог. Я же очень хотела пить и вот не просто пить, а чтобы холодненького пивка. Надо сказать, что отношения мои с алкоголем и крепким, и слабым складывались прохладно, я употребляла редко и с осторожностью . А тут - душа возжелала, как говорил мой муж « с устатку». 

И вот, лелея свою мечту о прохладном, не крепком напитке, я вошла в наш ларёк, (если по-простому).   

У кассы стояла кучка маргиналов местного значения.  Я спокойно проследовала мимо них к  манящим холодильным витринам. Все молча проводили меня взглядом. Я же ничего не замечала. Стоя у холодильников, я разглядывала бутылки с яркими наклейками, теряясь в этом обилии алкогольной продукции. Все присутствующие  все так же молча наблюдали за мной. Наконец-то я определилась с выбором, открыла холодильник взяла 0,5 бутылочку какого-то пивного напитка. И вдруг, металлический голос продавщицы возвестил:

- Женщина, сегодня мы не продаем алкоголь. Запрещено!

Все, кто был в ларьке, в упор смотрели на меня, ожидая, что вот я , такая посрамленная, верну тару на место.

Я же, с растерянностью в голосе, проговорила:

– Ой, а я так хотела выпить пива, в кои то веки… Ах, я же забыла, сегодня – выпускные балы, алкоголь не продают…

Не знаю, что было написано на моем лице и , что на нем могла прочитать продавщица… Видно у меня был настолько жалостливый вид ( как будто я просила не пива, а хлеба), что она сжалилась надо мной и сказала:

-Ладно, берите, только быстренько.

Я, с бутылкой желанного напитка, направилась к кассе, а кучка маргиналов, будто услышав команду “ФАС“, бросилась к холодильнику с пивом.

Идя по дороге домой, я с улыбкой размышляла: «Вот попала, так попала…, пива ей захотелось. Даже стыдно кому сказать, не поверят».

Зато повезло нашим дворовым маргиналам, как я их выручила. Одним своим жалостливым видом мне удалось взять неприступный бастион, в виде продавщицы, который они пытались взять долгой осадой.

А молоко, я все же взяла. Ну, какой же кофе без молока!


Рецензии