Запретная любовь

Глава 17



Сергей.

Мне так хотелось позвонить Вере, обрадовать ее, успокоить. Рука всё время тянулась набрать ее номер телефона, но я останавливал себя, убеждая, в том, что надо удостовериться, действительно ли это Виктор, а то можно потерять мужа дважды.

День за днем я заставлял себя идти по следу, приближая встречу , чтобы воссоединить семью. Очередной хмурый день, но он не может отменить нашу поездку в Кольцово. Иван Георгиевич за рулём и я имею возможность досмотреть свой сон.

В отделении полиции мы находим следователя, который отвозил в больницу мужчину, каким-то образом очутившегося на заброшенном пляже. Он рассказал подробно, как нашли, в каком состоянии. Полицейский ходил в больницу, как на вторую работу, но поговорить смог с мужчиной только через три месяца.

– Он мне ничего не смог сказать, даже как его зовут мужчина не помнил. -

- Где он сейчас?-

- Мы передали его дело в территориальное отделение полиции. Вот адрес – и он протянул нам типа визитной карточки с адресом и телефоном. На месте мы были через 10 минут.

Игорь, именно так представился полицейский, рассказал, что после больницы мужчина стал жить в квартире врача, которая его лечила. Мы переглянулись со следователем, но слова все оставили при себе.

– Я бываю у него, слежу за его жизнью. Врач называет его Максом, потому что он так и не вспомнил ничего -

- Это он? – спросил я, показывая фото Виктора.

Игорь долго смотрел на молодого , красивого человека и грустно сказал

- Что-то от этого красавца осталось, но немного. Сейчас он с бородой, которая его старит и взгляд потерянный, как у ребёнка. Человек без прошлого. Это, наверное, ужасно. Не дай Бог пережить такое. Давайте я вас провожу к нему, здесь недалеко. -

Подходя к большому 10 – этажному дому, он останавливается

Вон он на лавочке сидит. Видите?-

- Да. А что с ним за мальчик? -

- Не знаю. Вы не ходите за мной. Он может испугаться вас. Присядьте на лавочку и подождите. -

Виктор смеялся и играл с ребёнком. У него было прекрасное настроение.

- Здравствуй, Макс! -

- Добрый день!-

- Как у тебя дела? Вспомнил что-нибудь? -

- Нет, к сожалению-

- А что это за мальчик? Откуда он? -

- Это мой ученик-

- Во как!-

- Да, однажды вот так сидел на скамейке, а Володя шёл с мамой и она его ругала за плохие отметки по информатике, математике, физике. Мне показалось, что я эти предметы прекрасно знаю, но не помню откуда. Осмелев, я предложил свои услуги репетитора и Ольга Дмитриевна согласилась.-

- А, так это Поповы?-

- Да, Поповы. Теперь я с ним занимаюсь, ему нравится. Двойки все исправил на четвёрки. Они очень хорошо мне платят, и я в соседнем доме смог снять себе однокомнатную квартиру на первом этаже. Я очень доволен.-

- А Анастасия Сергеевна, как поживает? -

- Она хорошая женщина, только я не могу ей дать того, чего ей так хочется. Она мне очень помогла, не бросила, заботилась обо мне. Мы с ней друзья. В кино ходим, иногда в ресторан. Она приходит ко мне в гости, но больше нас с ней ничего не связывает. Мне всё время кажется , что меня кто-то ждёт, но я не знаю кто и где -

- Хорошо, что я тебя встретил, адрес новый узнал. Ну всего тебе хорошего-

-Спасибо-

Игоря не было минут сорок и мы с Иваном Георгиевичем явно заскучали.

- Он так ничего и не вспомнил. Мальчик его ученик, родители взяли Макса, как репетитора хорошо ему платят и он снимает квартиру, вон в том доме.-

- Нам-то что делать? – спросил я. Супруге можно сказать, что муж нашёлся, она же ждёт. -

- Конечно, если она будет рядом, может, он всё скорее вспомнит-

После безумия, что творилось в последнее время в Академгородке, беспредела и боли, хотелось уже забыть этого подонка Сычёва и уехать домой.

Несмотря на то, что я окончил юридический институт, работаю с преступниками, уяснил для себя чётко, что всеми фибрами души ненавижу преступный мир, он мне противен. Молодые люди, желающие стать крутыми и известными в этом жестоком мире, заработать грязные деньги попадают в такие передряги и грязь, что отмыться практически не удаётся никому. В том мире нет ничего кроме ужаса и смерти.

Попрощавшись со следователем, я поехал домой, по дороге обдумывая, как всё рассказать Вере. Но во всей этой истории главное, что Виктор жив, а память? Память она вернётся.

Продолжение


Рецензии