Разная Каховка!

                Шуточная песня о Каховке

                Куплет первый
Каховка, вражеская - Каховка! -
Ждёт на Каховке, меня - враг! -
И Как не хотелось бы мне, ехать - на Каховку! -
Мне всё же придётся, поехать - на Каховку! -
Иначе мне, свои же накинут, на шею - верёвку!

                Припев:
Каховка, разная - Каховка! -
Вражеская, меткая - винтовка! - 
Хитрая, премудрая - жидовка! - 
Развратная алкоголичка и русская,
водка - палёнка!

                Куплет второй
Каховка, жидовская - Каховка! -
Ждёт меня на Каховке женщина - жидовка! -
Хочет она быть, моей - женой!
И я не торопясь на  Каховку к жидовке поеду - той! -
А в дороге я буду дрочить пенис свой!
И надроченный жидовке, хрен,
покажу - большой!
                Припев

                Куплет третий
Каховка, пьяная - Каховка!
Разная, очень - Каховка! -
Ждёт меня  развратница Феминистка и алкоголичка,
на родной - на Каховке!
И я с радостью поеду на Каховку и выпью за Каховку нашу,
с любым пьяницей русскую, водку,  - Плёнку!!!
                Припев


Рецензии