1 мая
Первого мая у нас традиция: в этот день мы с домочадцами отправляем Ёлку в спячку. Мы, конечно же, могли бы ходить в баню, но не можем - там бурбон. Поэтому отправляем Ёлку в спячку. А это, знаете ли, целый ритуал и таинство.
- А-а-а-а! Руки! Уберите руки! - верещит Ёлка, выкручиваясь, извиваясь и царапаясь ,- Это произвол! Я буду жаловаться Пласт Полимеровичу! Цацки! Мои цацки! Верните! Мародёры! А-а-а! Душегубцы! А-а-а! Плоскогубцы проклятые! Не пойду! Не трожьте!
Босницкая забравшись на лестницу пытается перекричать Ель скандирует что-то на польском:
- Вира! Вира! Вира - я вам говорю!
- Что? Кого позвать? Веру?
Бося раздражённо отмахивается от нас. Пытается , подхватив Ель за подмышки, втянуть её на лестницу. А мы пытаемся подсобить снизу, пихая, подталкивая, и получая еловыми пятками во всю неприкрытость лиц и голов. Вскрикиваем. Отскакиваем. Снова набегаем.
Инквизитор и Марис руководят и комментируют процесс со стороны. Их комментарии полны иронии.
Я не выдерживаю и хохочу от их искромётных насмешек, но при этом теряю прыть и нахрап. Дакота удерживая вёрткую Ель, как обычно, пытается пререкаться с насмешниками, но она бессильна против двух мастодонтов словесного жанра. Полемика крадёт и её силы. Босю Босницкую эта еловая борьба просто выматывает, она по природе своей мягкая, не ломовая женщина. Двужильная и несгибаемая у нас только Шипучинская. Но одной ей сложнее проводить церемонию, а тем более с тремя обессиленными аппендиксами в довесок, которые только с ритма сбивают. Неизвестно как долго продолжался бы этот балаган,покрытый визгом, потом, царапинами и ёлочной бранью, если бы в дверном проёме не материлиазовалась бы коренастая фигура Дмитрия.
Секунды две-три Дмитрий позволил себе поудивляться увиденному, слегка округлив глаза. Столько же время у него ушло на оценку обстановки и он ледоколом двинулся на бунтарку. Мы,в роли льдин, предательски расступились.
Легко подхватив внезапно притихшую Ёлку, перекинул через плечо и ловко донёс до её опочивальни.
Оказавшись в антресольном полумраке Ель окончательно обмякла и сделалась покладистой. Рефлекс.
- Чего вы меня сразу не позвали? - буркнул Дмитрий, и не дождавшись ответа ушёл по своим мужским делам. Спать.
Бося , тем временем, бережно укрыла строптивицу лоскутным одеялом, поудобнее поправила подушку, поцеловала в носик. Когда мы принесли шкатулки с пластмассовыми ёлочными драгоценностями , их хозяйка уже безмятежно спала, до ближайшего Нового года.
- И так каждый год, - сокрушается Бося, промакивая кружевным платочком пот со лба.
- Может в следующий раз не будем её убирать? - спрашивает Дакота, потирая ушибленый бок.
- Может в следующий раз не будем её доставать? - предлагает Шипучинская, задумчиво разглядывая поцарапаные руки.
Свидетельство о публикации №221031001845
Здорово написано.
Тата Платонова 16.10.2021 22:26 Заявить о нарушении