Тени Богов. Роман. Пролог

Тени Богов. роман.
Мистика, фантастика, драма, сенэн-ай, 18+

Граница Миров

Огромный ступенчатый Зиккурат возвышался над полем, над горами, над замершим городом и космодромом, словно зловещая глыба, заслонившая Солнце над страной Титанов Агарти.
Сложенный из мегалитов город, сегодня как никогда тихий, покоился в тени.
В городе был траур.
Солнце зашло над Агарти несколько дней назад, в тот самый день, когда стало известно о гибели Эана Дая, Верховного Жреца Титанов.
Он пал от рук Пришельцев с Очень Далекой Звезды. Это было немыслимо – разве Эан Дай, который однажды провел свой народ через трещину между двумя мирами, обладавший столь огромным могуществом, что мог в одиночку противостоять боевым аппаратам пришельцев, тот, кто имел власть над осознанием и мыслями – разве мог он быть вот так просто убит звероподобными созданиями, которые в своем развитии стояли на несколько ступеней ниже Титанов, уже не говоря о самом Эане?!
В это невозможно было поверить. И Народ Титанов отказывался верить.
Но это была правда. И город замер. Если Эана постигла подобная участь, то что же ожидает остальных?..
Завтра на рассвете его тело должно быть предано огню.
Ему оставалась последняя ночь на этой земле.
Но кое-кто должен был попрощаться с ним.
Легкий остроносый аппарат бесшумно приземлился на террасу Храма, прямо перед входом, куда вели 365 высоченных ступеней.
Только широкое стекло защищало водителя от ветра в открытой кабине.
На аппарате верхом восседал высокий человек в свободном серебристом комбинезоне, который был перехвачен эластичным поясом.
Человек скинул перчатки и поднял к голове дрожащие руки с длинными пальцами, увенчанными короткими черными когтями. Поспешно снял зеркальный шлем, из-под которого блеснули медно-оранжевые глаза с вертикальными зрачками. Длинные волосы цвета белого пепла разметались по его плечам.
Его бледное лицо, похожее на человеческое, но с левой стороны наполовину покрытое мягкой змеиной чешуей, казалось, было искажено гримасой отчаяния.
 Пристроив шлем  на руль аппарата, Пришелец медленно двинулся в сторону входа. 
Осторожно озираясь по сторонам, он бесшумно шагнул в пустоту Храма.
Ровным шагом, будто бы усилием воли заставляя себя не шататься, он пересек главную залу и трясущимися руками бережно откинул полотно, укрывавшее лежащее на алтаре тело.
Серое, умиротворенное лицо. Белоснежные волосы. Светлые, словно побитые инеем ресницы, бросавшие тонкие длинные тени на щеки и бесцветные губы. Безжизненно скрещенные на груди изящные руки. Белые, простые одеяния, только еще более оттеняющие холодное, величественное спокойствие того, кто уже принадлежал Вечности.
Плечи вошедшего задрожали. Он пошатнулся, склонившись над телом, и коснулся его ледяных губ черным когтем.
Обжигающие слезы вдруг покатились из оранжевых глаз и закапали на бледные щеки лежавшего на алтаре молодого мужчины.
Задыхаясь от беззвучных рыданий, Пришелец прижал ладонь ко рту и медленно сполз на пол, цепляясь за алтарь второй рукой.
– Прости меня, – задыхаясь, зашептал он. – Прости меня, прости, прости….
– Как ты посмел явиться?
Спокойный и холодный голос Жрицы Храма и шорох ее золотистых одеяний заставили его вздрогнуть и обернуться. Перед ним стояла высокая женщина-Титан, и ее белоснежные волосы были собраны в аккуратный пучок, а руки спрятаны в широкие рукава. Яркие, очень яркие лазурные глаза без зрачков на прекрасном лице с удивительно правильными чертами внимательно изучали Пришельца, посмевшего нагло заявиться в Святая Святых Титанов. 
Но пришелец не собирался любоваться совершенной, и даже немного технологичной красотой стоящего перед ним существа.
Он глянул на нее снизу вверх, а потом пополз к ней на четвереньках.
 – Убей меня, Великая Аштахар,  – простонал он. – Убей меня, я прошу. Я не выдержу, я не смогу жить…. Я не могу дышать.
Его пальцы впились в  край ее одежды.
– Это я… это все я, я виновен.
Она долго не сводила с него пристального сияющего взгляда. Потом молча отвернулась. Подол ее одеяний выскользнул из его руки.
– Мне казалось, я ненавижу его, – продолжал змееглазый пришелец. – Мне хотелось… хотелось навредить ему, причинить ему боль. Я хотел отомстить. Я…. Это все я. Это я разрушил все. Я все уничтожил. Я разрушил его. Я должен быть с ним там, за границей миров. Дай мне умереть.   
Он прижал ладони к лицу. Сдавленные рыдания сотрясали его плечи.
– Я вижу, ты плохо понимаешь, кто такой Эан Дай, Акх-Нанку. Что такое «Эан Дай», – холодно произнесла Аштахар. – Немногие существа достигают такого уровня развития, чтобы иметь возможность сохранить свое осознание за границей Вечности. Эаны из таких. Он сознательно принес себя в жертву, потому что он знал, что его стоит выбор между мужчиной и женщиной Эа, то женщина должна быть сохранена всеми силами.
Тот, кого назвали Акх-Нанку, отнял руки от лица и во все глаза уставился на нее.
А потом снова застонал.
– Зачем ты говоришь мне это? Какое мне дело до этой женщины?! Я ненавижу ее!
Аштахар пожала плечами.
– В конце концов, я не могу тебя убить. Ты еще понадобишься, – скрещивая на груди руки, произнесла она. – Когда он вернется.
Змееглазый сел на пятки.
– Что? – прошептал он, впиваясь когтями в собственные колени. – Что ты сказала? Вернется? Что это значит?
– Я же сказала – Эаны могут сохранять свою душу за границей Вечности. Акх-Тиин, наша Эа, рано или поздно призовет его душу из Бездны. Я знаю, что она не сможет удержаться от призыва, хотя этого лучше и не делать. Она не понимает последствий этого для того, кто возвращается. И, наверное, никогда не поймет. Но она, в силу структуры своей духовной силы, не сможет быть с ним рядом. Она, как Эа, существо, которое имеет потенциал Бога, не сможет долго оставаться в этом измерении, чтобы защищать его.  И ему будешь нужен ты.
Акх-Нанку всхлипнул и утер слезы когтистой рукой.
– Я не понимаю, – прошептал он.
Она развернулась. 
– Он вернется в другом теле. Он, скорее всего, не будет ничего помнить. Он будет очень, очень уязвим, гораздо сильнее, чем был в этой жизни. Таковы Эаны, Верховные Жрецы Титанов. Из-за своего огромного осознания они более чувствительны, чем другие существа их расы. Это дар, и это проклятье. И ты должен будешь узнать и найти его. И защитить. Ты должен быть готов и ждать.
Губы Акх-Нанку дрогнули.
– Сколько ждать? – прошептал он.
– Я думаю, не менее полутора тысяч лет, – тихо сказала Жрица. – Ваша раса может жить около 9 тысяч земных лет, тебе не составит труда немного подождать.
Акх-Нанку порывисто вздохнул.
 – Одиночество – это твоя плата за то, что ты с ним сделал, – продолжила Аштахар.
– Все могло быть иначе? – прошептал Акх-Нанку.
Она сдавленно вздохнула. А потом легкий шепот слетел с ее губ.
– Я не знаю. Я не знаю, могло ли в вашей с ним истории все быть иначе.  Быть привязанным к Эану тяжело. Но еще тяжелее заслужить его привязанность. Эаны приходят в этот мир с другими целями. Может быть, это расплата за то, что он изначально пошел по другому пути. Я не знаю. Даже я не знаю всего. 
Она помолчала.
– В конечном итоге, все мы беспредельно одиноки в этой таинственной Вселенной, – вздохнув, тихо произнесла она. – Мы все - лишь капли Света в Бесконечном море осознания.
Акх-Нанку медленно поднялся на ноги и кивнул. 
– Я готов ждать, – сказал он, сжимая кулаки. – Я буду ждать его. Я буду ждать, сколько нужно.


Рецензии