И темнота умеет говорить

— Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
— Мам, а может ещё одну сказку?
— Ох, мой милый, пора спать. Завтра рано вставать.
— Ладно. Побудешь со мной ещё хоть пять минуточек?
— Побуду, мой хороший.
Мама нежно гладит меня и обнимает за плечи. Я лежу в своей кровати, мне хорошо и спокойно. Мне совсем не хочется, чтобы она уходила. Но через несколько минут мама встаёт и начинает поправлять моё одеяло.
— Всё. Спокойной ночи, сынок. — говорит мама и целует меня в щеку.
— Спокойной ночи, мамочка. — говорю я сонным голосом и зеваю. Мне очень не хочется отпускать её.

Мама нежно ерошит мои волосы, выключает свет и выходит из комнаты. Некоторое время я слышу её отдаляющиеся шаги и скрип половиц. Лишь слабый свет ночника слегка разбавляет темноту.

Ночник мигает разноцветными огоньками, и словно маяк направляет меня в этом мраке. Он ведёт меня к свету, подальше отсюда.

Темнота начинает говорить со мной. У неё нет голоса, но есть множество теней и образов. Сначала появляются какие-то расплывчатые пятна, но затем они приобретают более чёткие очертания. Театр теней начинает своё представление.

Липкие щупальца страха всё сильнее сжимают моё маленькое тело. Дыхание учащается. Сердце гулко стучит в моей груди. Мне начинает казаться, что сейчас этот стук услышит мама и придёт ко мне, но этого почему-то не происходит.

Саван темноты всё плотнее смыкает свои края. Страх заполняет всю мою душу. А темнота подкидывает мне всё больше образов. Я начинаю отчётливо слышать её шёпот. Странные образы вплотную подступают ко мне. Их тёмные мохнатые руки тянутся ко мне. Они кричат в своём молчании. От этого мне становится ещё страшнее.

Ночник отключается. Пелена тьмы окончательно накрывает всё вокруг. Моё дыхание срывается в хрип. Я крепко прижимаю к груди своего медвежонка. Я называю его Ворчуном. Он самый настоящий друг и я доверяю ему все тайны. И в такие трудные мгновения он тоже со мной.
— Не бойся, Ворчун. Я с тобой. Мы сейчас заснём и всё это закончится. — тихо шепчу я ему в мохнатое ушко.

Мы прячемся под одеялом, и я начинаю тихо петь песенку. Когда-то давно мы придумали её вместе с мамой, гуляя по летнему парку:
— Идёт малыш по свету.
Он очень радуется лету
И собирает солнышка лучи.
Жизнь подарила ему ключи

От дома, где счастье живёт.
Там мама обязательно ждёт
И широко улыбается папа.
Там висит на вешалке шляпа,

Синий плащ и огромный зонт,
Который скрывает горизонт.
И дом, в котором счастье живёт.
Любая беда их стороной обойдёт.

Живёт этот счастливый малыш,
У реки, где нежно шепчет камыш.
В красивом доме, увитом плющом
Вместе с кошкой, мамой и отцом.

Я тихо пою последние слова и осторожно глажу мохнатый живот Ворчуна. Темнота отступает. Щупальца страха теряют свою хватку.

Я проваливаюсь в сон. Мне снится дом, увитый плющом. Я гуляю по залитой солнечным светом лужайке, собираю солнечные лучи и складываю их в большую корзину. Ворчун деловито идёт рядом со мной.

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии
Хороший рассказ...

Олег Михайлишин   07.04.2021 09:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег.

Мора Блэк   07.04.2021 21:38   Заявить о нарушении