Однажды в дороге

Путь мой пролегал опять на Кубань. Как всегда пешочком на своих ногах. Одно только

   помогало, постоянная молитва по чёткам. Вот с деньжатами не рассчитал и сейчас

в кармане не было ни гроша. Однако за свою жизнь странника привык ко всему.

Ночёвками около дорог по которым брёл в никуда. Зимой обмораживался, а летом часто

 воды в жару не было и во рту всё пересыхало. Трасса М-4 тянулась в сторону

Ростов-на-Дону, оставалось километров семьдесят ещё топать, но усталость брала

своё, стоило сделать остановку и завалиться отдохнуть в траву в посадке, чтобы не

 видно было проезжающим водителям. Жаль хлебушка с собой не было, большинство в

жизни на хлебе и воде жил скитаясь с малого детства. Ведь в девять лет сбежал от

отца, сменив фамилию и попав в детский дом, а когда дом этот закрыли и всех

воспитанников отправили в интернат около города Никополя, так там не понравилось

и снова убежал, куда глаза глядели. Да тяжело вспоминать прошедшие годы и тысячи

 километров пройденных. Прилёг на траву и стал размышлять о том, что молюсь

 святым, так значит они могут помочь в дороге, а особенно помогает Святитель отец

 Николай. Вот и решил попросить его помощи. И пока мысленно с ним говорил, глаза

 сомкнулись и незаметно уснул. Недолго продолжался сон, небо уже серело, когда от

крыл глаза. Помолившись и поблагодаривши Вседержителя Отца по холодку отправился

в сторону Ростова. Время быстро пролетало, молитвы лились и километры оставались

позади. Однако не мешало бы испить водички, да и горбушка хлеба была вот сейчас к

стати. Святой отец Николай, ты многим помогаешь, окажи милость и мне грешному,

попросил я и неспеша двинулся далее. Когда притормозила легковушка, солнце стояло

уже не так и низко от восхода. Молодая женщина протянула мне начатую бутылку

минералки, взявши её поблагодарил её и испив немного воды двинулся вперёд. Вдруг

машина снова остановилась и мне мелочи насыпали в ладонь чтобы если встретится

населённый пункт, то там купить что-то пожевать. Тепло распрощавшись семья эта с

младенцем спящим на заднем сидении уехала. Но вскоре был удивлён, ведь они

оказались не впереди, а сзади подъезжая и  делая остановку рядом со мной. Жена

водителя пересела на заднее сидение к ребёнку, а я рядом с водителем. Их путь

лежал в Ростов и туда меня и подвезли. При прощании с ними спросил, как их зовут

водитель назвался Николаем, крещённым и верующим. Вот так в пути и мне помог

Святитель отец Николай. Думаю и многим из вас помогают святые и это славно.

Самое главное верить, любить и не грешить, зная то, что сами себе и вредим. Вот

такой небольшой случай решил поведать читающим из своей  жизни.


Рецензии