Дороги

Я на распутии дорог стою,
Стою одна, и преданно смотрю,
В глаза, в твои чудесные глаза,
А в них такая пустота...

Ты отвечаешь взглядом мимо,
И я не жду подсказки от тебя,
Дороги словно жизни наши,
Лишь параллель у каждого своя.

Устала ждать, и силы на исходе,
Любовь моя к тебе почти прошла,
И по своей дороге я впервые,
Ушла, не обернувшись, я смогла.

На сердце рана заживает, ноет,
Любовь я слишком долго пронесла,
Ждала тебя, надеялась на чудо,
Не дождалась, другая забрала.

Ты счастлив? Жизнь твоя полна?
Ты знаешь, я ждала ответа,
Но всё как будто то под запретом,
Пыталась долго достучаться до тебя...

Быть может случай подвернётся,
Ты объяснишь мне что, к чему,
И неужели чувств хотя б немножко?
И гложили они меня одну?

Как странно, сердце отпустило...
Ну а душа - тоскует и ревёт,
И не легко конечно было,
Принять чужой совет и рана заживёт.

Я отпускаю, смысла боли нету,
Мне тяжело мечтать, страдать, любить,
И головой в пустую стену,
Мне надоело, проще разлюбить...


Рецензии