ненормальные люди

рецензия на
Стихи пишут ненормальные люди
Тоня Тумак


вот сейчас я думала своею головой,
мысли очень верные щекочут мне мозги
говорим все прозой мы: косой, хромой, кривой
а ты вот - ненормальный, стихами не моги!

для чего ты пишешь? хочешь приподняться?
думаешь себе ты памятник воздвиг?
все поэты - сволочи, это точно, братцы!
для них слова - игрушка, несите дробовик!

я этих гадов знаю, они нам гадят в уши
насильственно внедряются в наш сокровенный мир
товарищ, будь на страже, ты их стихи не слушай!
оттачивай свой слух и нюх, кто дрогнет - дезертир.

поэт - он ненормальный, ущербно-аморальный,
нахально-инфернальный, писака-пустозвон.
знай свой шесток, закрой роток, никчёмный и банальный
ты низок и ужасен, ты жалок и смешон.

вот сейчас я думала своею головою...
отчего не стала я владычицей морскою...
много ещё мыслей роится в голове,
и след кровавый стелется по сырой траве.


Рецензии
ПРОСТО КЛАСС!!!
тут мне пишут что нельзя писать меньше семи символов
так вот
по поводу ВАШЕГО сразу написал
КЛАСС!!!
все остальное лишнее или от лукавого

Герман Дейс   21.01.2022 17:28     Заявить о нарушении
спасибо Герман;))
иногда меня пробирает, подклинивает, когда сталкиваюсь с людьми, считающими свою точку зрения единственно верной. пытаюсь противодействовать;)

Андрей Козлов 2   21.01.2022 17:49   Заявить о нарушении
не берите в голову и будьте собой
однако таким который не ходит на головы себе подобных
типа просто будьте человеком лучшим чем остальные
но просто будьте и не мните себя таковым
и не ругайте меня за назидательность
я увы видел до хрена
столько чего не желаю по-христиански никому
ПИШИТЕ И ОБРЯЩИТЕ
пойду тресну ещё граммов двести...

Герман Дейс   21.01.2022 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.