Правила общения в интернете

Столкнулись со сложной ситуацией в интернете? Не знаете, как ответить на агрессивное сообщение? Не хотите разбирать по частям чужую стену текста? Стесняетесь своей безграмотности? Вам поможет этот небольшой гайд на все случаи жизни.

Я не стану указывать вам, в каком случае применять конкретный ответ, не хочу ограничивать вашу творческую фантазию. Итак, поехали:


То есть вы просто сидите и скидываете друг другу смешные картинки? Самим не стыдно? Молодые, здоровые, руки-ноги есть — могли бы и стране, и семье помогать, делом заниматься, а вам лишь бы попереписываться с такими же лоботрясами.

Во-первых, ты не прав, во-вторых — козёл, в-третьих — как ты со мной разговариваешь?

Конечно, так я и поверил. Знаешь, поступки говорят громче, чем действия. А жениться ты не хочешь, чтоб у тебя ещё меньше времени на меня оставалось?

Дайте скорости! Вы что там, на калькулятор качаете? Слямзили и ушли? Совсем бессовестные? Кавалеры ордена «Халява»? Встаньте и стойте, пока народ не скачает! Небось в Перестройку тоже первые в жёлтой линии стояли... Тьфу ты блин. Зашёл, значит, детство вспомнить, а тут такие мрази... Ну ничего... Придёт и вам время Хаву нагилу петь...

Эх, ты, человечище... Знаешь, что с такими в средневековье делали? А ничего не делали. Не до тебя было. Люди выжить пытались, а не то что ты, такой лоб, а ещё в сказки пытаешься играть...

Привет, красавица. Твоё любимое животное — гусь? Потому что я с тобой во сне е***ь)

Послушал. Услышал. Подумал. Вынужден не согласиться. Аргументы хорошие, но мне п***й.

Честь? Честь?! Да что ты, червь, о чести знать можешь?! Когда я выносил своих друзей на спине из-под обстрела, ты у мамки сиську сосал. Или у батьки. Я в вашей субкультуре не разбираюсь.

Ну чего же ты? Чего же ты такой грустный? Ну чего ты... Ну улыбнись! Ну не грусти. Пробовал не грустить? Попробуй, поможет. Я же волнуюсь сильно за тебя! Ладно, я побежал на свалку, там сегодня электрогитары разыгрывают.

Нам обсуждать нечего. У Вас характера хоть отбавляй — это я уважаю, но предложение совершенно не приемлю. Я руководствуюсь, как бы сказать, не головой — наверно, знаете такой тип людей. Так вот. Если такому, не побоюсь этому слова, е***нтяю, как я, не показалась убедительной Ваша риторика, с коммерсантами — пиши пропало.

Алё? Алло? Приём? Вы чо, пранкеры? Номер ваш, я проверил. Вот, работнички... Из-за таких работничков до сих пор ничего не работает нормально. Ленивые все, одно дело поручили — нажимай кнопку, веди шлюх, и с этим не справляются. Правильно вас Жумей ипритом-7 травил.

Спасибо за дикпик, бро/сис. Скажу честно — давно в поисках. Как такое в сети найти? Так и гуглишь типа: «Х** png скачать»? Мне вообще для референсов надо, не подумай, я художник.

Хех). Хотя да ну. Тупо.

Замечательно! Просто замечательно! Вот прям так, как я хотел! Как вы так идеально угадали? Никогда с таким талантливым исполнителем не работал! Читаете мои мысли буквально! Чётко, быстро, по плану и совершенно профессионально! Единственное замечание есть: давайте всё с нуля переделаем?

Так-так-так... Кто тут у нас? Ещё одно ничтожество, которое будет раздавлено под моими сапогами? Ой, извини, я думал, это мой рабочий телефон.

Вы написали эмоциональный комментарий. Понимаю. Сейчас всем нелегко. Но разве дело срывать свою злость на других? Попробуйте найти причину гнева внутри себя. И в самом деле, что-то не так, если это десятый негативный отзыв в течение часа. Для начала пку кеупыщз йукзъщо ыпукмщъ шзпщшз ъпкуфыщзамыощзпмыфвщозпщоз вфыоьпмзд ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ УЖЕ Х***О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Замуж? ЗА ТЕБЯ? Ахахахахах, ну это ты выдал. Ответ какой? Ахахахах, нет! Разумеется, нет. Е***ь ты юморист, конечно. Ой, аж живот заболел. Замуж за тебя... А хотя х**и нет, по налогам выгоднее будет.

Я вас игнорирую. Вы для меня ничто. Не смейте даже голос открывать в мою сторону. Пустое место. Ничтожество. Ноль. Развернитесь на 360 градусов и топайте, куда глаза глядят. Иначе вы познаете всю бездну моего гнева. Предупреждаю один раз. Закон на моей стороне.

Братья! Сёстры! Отцы! Матери! Сыновья! Дочери! Тут такое дело... Можете мне по сотке занять? Да нет, не рублей, вы чего.

Ты — не решение. Ты — проблема. А знаешь, какое решение? Просто пятьдесят отборных десантников. И за день проблема решена.

Ого! Это правда ВЫ? Я не сплю? Какое невероятное стечение обстоятельств! Я ваш большой (но не такой большой, как мой член) фанат! Как насчёт поужинать вместе?

Ну написал ты это, и что дальше? Чего ты ожидал? Что в твоём манямирке произойти должно было? Что все с тобой согласны будут? Что прислушаются к твоим бездарным советам? Ты ж совсем не понимаешь, как мир устроен. Ты посиди сначала, как я, пять лет на кокаине, а потом МОЖЕТ БЫТЬ на твои слова обратят внимание.

Интересная интерпретация. Сами придумали? Не возражаете, если я сохраню себе ваш текст? Я как раз пишу диссертацию на тему: «Выражение маниакального психоза в комментариях в Интернете».

Гав! Гав-гав! Гав-гав-гав! Pardon, забыл, как это по-русски сказать.

Ну ты меня подвёл, конечно... Да ничего, бывает. Не бери в голову. Мелочь, как-нибудь выкарабкаюсь. Правда мелочь, не переживай. Не хочу, чтоб ты страдал не из-за чего. Тут за пару минут поправить всё можно. Успокойся. Правда, всё нормально, я не зол, я не обижен, я не думаю о тебе хуже, чем до этого. А всё-таки п****ц ты крыса, конечно...

Ладно-ладно, я благодарен, захвалили. Приятно. Хоть вы и кончи полные, а доброе слово всё равно душу греет. Целую.

Раз и навсегда повторяю — это был не я. Ваши доказательства сфабрикованы. В вашей истории пробелы. Ваша логика ошибочна. Я на коне, а вы обосрались, будьте же взрослыми людьми и примите своё положение.

Не надо только тупых сальных шуточек. Тут вам не Украина.

Поговори мне ещё. Давай, поговори. Наговорился? А теперь слушай меня... Блин, забыл, что хотел сказать.

Не смешно. Знаете, сколько раз мы эту шутку слышали? «Они то, они это»... На себя посмотрите. Мы хотя бы стараемся, а вы просто сидите и критикуете. Ну ничего. Когда мы все умрём, посмотрим, на чью сторону встанет история...

Не надо такое говорить, мне же обидно. Подумай ещё раз. Тебе же нравится говно всякое, авось и я понравлюсь.

Хо-хо-хо! Наконец-то... Я так этого ждал, ты не представляешь. Уже сколько лет, три? Четыре? Ну ладно, с Богом... ЧТО? Женщины? Тьфу... Нашли способ и это политизировать... Ну спасибо. И что дальше теперь?

Нет. Совсем не так. Вы преувеличиваете. Вам кажется. Всё было иначе. Не стоит раздувать из ничего. Смешно, если вы в это верите. Ложь, ложь, сплошная ложь. У вас нет доказательств. А. Ну ок, ну я сделал это, и чо? И чо вы мне сделать можете?

Не считаю нужным пояснять вам свой выбор. Не припомню, чтоб быдлу давали слова. Вы просто не понимаете. Тут лет двадцать учиться надо. Алибедерчи.

Нет ответа? Я подожду. Но долго ли ждать? Тут всё серьёзно. Зазеваешься — откусят. С этим шутить не надо. Время — деньги. Наш город не терпит медлительных. Ты это учти. Намотай на ус. Но я подожду.

Ой, да на себя посмотри сначала. Ты настолько жирный, что, наверное, чья-то мать.

Дура! Да, я назвал вас дурой! А что? Я абсолютно прав, подпишусь под каждым своим словом. Не побоюсь даже более резкого слова — дебилка! Как ещё такого человека назвать? Я что, много прошу? Просто поздоровались бы и всё. Больше ничего не требую.

Некоторые долги можно отплатить только кровью. Но тот косарь, который ты занял, не считается таким долгом. Поэтому настоятельно прошу: одумайся.

У меня всё нормально. Спасибо. Двери закрываю. Водоросли ежедневно поливаю. Шторы проветриваю. Плитка течёт. Кошку выгуливаю. Санки ещё не проверял. Соседи в панике. Продукты покупаю. Возвращайся поскорее.

Плюсую. У меня такая же ситуация была — я всё на Север вывезла. Теперь спокойнее гораздо. Да, прям разом всё. Нет, в Крым не подойдёт.

Послушай, я бы помог, но я занят. Честное слово, прям ни минутки свободной. Очень рад бы помочь, но дел по горло. Еле на переписку хватает. Попросить никого не могу, всё самому надо сделать. Там каждый день список дел в оленя рост. Просто ооочень занят. Тик-так — время тикает, а я даже посидеть не могу. Помочь вообще никак. На выходных еле высыпаюсь, а в будни и говорить нечего — то же самое. Я сам бы хотел помочь. И обязательно помогу, если ещё надо будет, когда свободен буду, только не знаю, когда это наступит, когда ж такое время наступит, чтоб у меня хотя бы на себя хватало времени. Ты ж меня знаешь, я всегда всем помогаю, каждый день на созвоне, но сейчас и правда завал. Не просто завал, а заврал, тьфу, нет, авраам. Авраал? Аврал, я вот погуглил, смотрю. Заняты ВСЕ у нас. И не только на работе! Дома ты ж знаешь, как у меня... Это я на работе ещё отдыхаю. Дома придёшь, только сядешь — так нате, опять работа. Я уже и ночевал бы в офисе, да только выгоняют. Ну а что? Помочь я всегда рад. Служить бы рад, прислуживаться тошно, так там было, да? Занятость такая... как раб на галерах. Откуда это, из Эзопа, наверное? Ну не важно, важно то, что я занят и совсем помочь не могу, хотя был бы очень рад помочь, мне для тебя ничего не жалко, но тут вот физически не получается, не могу же я разорваться (мог бы — разорвался, если для тебя). Совсем времени нет, даже на разговоры. Так что я побежал, потом расскажешь как-нибудь, как у тебя самого дела, а то от тебя давно не слышал ничего.

Да кто ты такой вообще? На кого ты варежку раскрываешь? Да знаешь кто я? Знаешь, а? Да я сам не знаю! И мне п***й, мне терять нечего, без села без рода, да хоть всей гурьбой приезжайте, адрес диктовать? Улица Пушкина — записываешь, да? — дом Колотушкина.

Вау! Нечасто увидишь в сети такого позитивного человека как ты. Вот это и называется настоящей добротой. Все бы такими были — весь мир сразу в порядок бы пришёл. Уважаю бесконечно и очень бы хотел, чтоб у меня было побольше таких друзей, как ты. Вопрос немного на другую тему — и не восприми это неправильно, пожалуйста: я могу где-то в интернете найти твои эротические фотографии?

Нет-нет, неееет. Всё совсем не так. Хотя ошибка, признаюсь, частая. Я нормальный, просто у меня друзья такие, что все думают, что я хипстер.

Дурачок, что ли? Думаешь хоть, что говоришь? Совсем маленький, что ли? Помолчи, пожалуйста. Если нужно будет, совет запросит у тебя аудиенцию.

Опять ты за своё? Это самобичевание никого не красит и ни к чему хорошему не приведёт. Нужно просто взять и прекратить этим заниматься, тем более вслух. Ты вообще можешь понять своим крохотным мозгом, что я уважаю тебя как человека и как личность?


Рецензии