Голубой леопард Татьяны Навки и её дочурки

Фото из Инстаграмма Татьяны Навки


12 декабря 2005 года я с семьёй выехал из Екатеринбурга навсегда в город Киев.
23 декабря мы с Мариной наконец смогли официально зарегистрировать наш союз.
В загсе я произнёс одну из самых удивительных речей в своей жизни:
- Обычно брак заключают с целью рождения детей, а мы родили двух детей, чтобы наконец зарегистрировать наш брак!
При этом нам давали ещё месяц «подумать, насколько серьёзны наши намерения»!!!
Между 12 и 23 декабря 2005 года мы переезжали по железной дороге сначала до Москвы, а затем из Москвы в Киев. 16 декабря 2005 года мне исполнилось 53 года.
Предстояло переделать квартиру в Киеве (не мою! Не мою – супруги!) под нормальное пребывание в ней Машеньки – трёх лет и годовалой Дашутки.
Пришлось самостоятельно проектировать и встраивать во всю комнату встроенный платяной шкаф невероятных размеров. С садиком у нас не заладилось и обе дочурки воспитывались дома. Я искал работу. Работы естественно не было.
Уже ближе к маю появились «Змейка» (моя авторская выборная технология) и Алексей с его «Кондитеркой».
Кондитерка превратила меня в программиста, фотографа и созидателя сайтов.
Было ещё много чего, но основное для меня заключалось в выкатывании колясок с дочурками. Этого я не доверял никому.
Я уже понял, как много потерял в жизни, не выкатав полноценно первых трёх детей.
Нет, сына я и катал, и даже брал декретный отпуск, пока супруга пребывала в больнице с тяжелым осложнением после родов, но это было «не то»!
Таким образом в феврале 2006-го года я физически не имел времени на отслеживание событий на Олимпиаде в Турине. Тем более, что после Бестемьяновой я много лет принципиально не смотрел фигурное катание.
Во мне жили Белоусова и Протопопов и Бестемьянова персонально. Никакого другого фигурного катания я видеть не желал. А постоянные неудачи с засуживанием Водорезовой и падения «великих фигуристок напрочь отвратили меня от просмотров женского и одиночного. Зачем травмировать свою нежную незрелую юную психику такими ужасами.
Первый раз серьёзно я взглянул на экран ТВ только когда Юлия Липницкая делала растяжку в тренировочном зале в Сочи.
После Юлии смотреть более никого не хотел.
Юлия стала для меня внутренним событием космического масштаба.
Кстати, тогда я как-то пропустил мимо ушей, что она – свердловчанка.
И ещё несколько лет я уклонялся от просмотров фигурного катания, а уж ледниковые периоды просто игнорировал, поскольку люблю только первую свежесть и всё подлинное.
Когда восьмого марта этого года я наконец завершил свою сказку «Голубой леопард» я по привычке всё проверять решил глянуть в Интернете, а где еще встречается такое сочетание.
Согласимся: леопард – распространенная в мире кошка, да и с голубым цветом вроде бы тоже всё в порядке. Распространённее мало что бывает.
А Сказку я посвятил Хрусталлятам, естественно.
И только тут меня обожгло как током: не третьеразрядная фигуристка, а Олимпийская чемпионка Навка любит платье «Голубой леопард»!!!
С 20 февраля 2006 года, когда на льду итальянского Турина она именно в этом платье вырвалась с Романом Костомаровым на первое место!!
Не хилое такое упоминание!!!
Я тут же вставил упоминание об этом грандиозном событии в публикацию моей Сказки.
Эо же надо!
В Мою сказку любили даже тогда, когда она клубочком свернувшись дремала в моём развёртывающемся подсознании!
Что Олимпийские чемпионы как правило экстрасенсы – это я знал давно. Но Навка превзошла всё, что мне известно на сей счёт.
Моя вера в то, что Женщины на многие порядки превосходят мужчин интеллектуально нашла новое неопровержимое подтверждение!
Только вдумайтесь!

- Не рассказывай мне сказки! Давай лучше платье!

Вот она – подлинная фантастика!
Но оказалось, что и это ещё не всё!
Татьяна Навка 21 августа 2014 года родила вторую дочку – Надю. И вот настал момент и она представила миру Надю в своём любимом образе голубого леопарда!! А ведь сказки я пишу как раз для таких девочек, как Надя! И не только шахматные!!
Есть в этом что-то глубоко иррациональное, запредельно сложное для старого сказочника.
Но всё равно я рад. Да, Надя не Хрусталлёнок.
Но мне очень приятна сама мысль, что однажды и эта красавица откроет книжечку с названием «Сказка о голубом леопарде» и прочтёт:
Когда-то в Екатеринбурге в зоопарке появился выводок леопардят. Все остальные были обычными, а один леопардёнок был с шерсткой голубого небесного цвета! Все другие леопардята над ним посмеивались, однако он не обращал на них никакого внимания, а полюбил прыгать вверх! И оказался самым прыгучим! И вскоре стал прыгать так высоко, что никто не мог с ним соревноваться. И однажды в вольере он подпрыгнул так высоко, что заскочил на небо! И тут выяснилось, что в небе его не видно! Потому что он и небо одного цвета! И ему так понравилось там находиться, что он стал там жить и охранять золотой ключ ко всем сокровищам Уральских гор, который был спрятан в Золотой жиле в центре города! Он и сейчас там гуляет по небу над этой золотой жилой по своей любимой голубой дуге над великой рекой Исетью. И он главная достопримечательность Екатеринбурга!
А его братья и сёстры леопардята выросли, разъехались по зоопаркам всего мира и рассказывают о своём удивительном брате самые красивые легенды в мире! И больше над ним уже никто не смеётся!


Рецензии