Тётя-Мотя

Собираюсь в театр. Вся расфуфыренная такая. Помолодевшая, на мой субъективный взгляд. Сажусь в такси. Таксист: «Куда тебе, бабуль?» «Вот козёл», - думаю.
Играю в «Целуй и знакомься». Фото нормальное выставила, реальное, обалденное. И тут какой-то урод двадцати семи годов пишет мне: «Тебе чего, тёть?» Нормально так тема поехала. Ладно, думаю, тёть так тёть.
Друг обрадовал. Он младше меня на шесть лет. Я ему говорю: «Представляешь, когда я шла в школу с букетом цветов и уже умела читать и считать, ты в люльке титьку мамину посасывал». А он мне: «Ну и что, зато я ещё молодой, а ты – старая».
Ребят, ну не обижайте женщин. Мы всё равно прекрасны, каждая по- своему. Да и вам когда-нибудь стукнет сорок, пятьдесят, шестьдесят. И вас могут потом девки старыми пердунами обзывать.
И вы, девчата, милые, не обижайте друг друга. Когда приходишь в магазин, а вам с порога «добро пожаловать, дамы», естественно ответить – «здравствуйте, женщины».
Люди, подбирайте слова, когда общаетесь. Ведь убийство словом - тоже грех. Зачем подчёркивать чей-то возраст?
                10 марта 2021 года.


Рецензии
Бывает так что и молодые хуже стариков и нет в них огонька.

Юрий Курский   04.10.2022 22:45     Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо огромное за отклик.

Уральская Марина Александровна   04.10.2022 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.